ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Игра с огнём — второстепенное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Выдается кузнецом Вилли в деревне "Белый Сад".

Запись в дневнике Править

В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли - прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать злоумышленника.

Если Геральт не согласится на предложение Непелки

Геральт привёл поджигателя к Вилли. Тот же вызвал нильгаардских солдат, с которыми, как оказалось, он пребывал в полном согласии. Имперцы быстро определили вину, вынесли приговор и немедленно привели его в исполнение. Торжество справедливости свершилось. Может быть даже излишнее торжество.

ЗадачиПравить

  • Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутьё.
  • Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти человека, раненного утопцами, используя ведьмачье чутьё.
  • Поговорить с подозреваемым.
Если Геральт не согласится на предложение Непелки:
  • Доставить поджигателя к краснолюду.

ПрохождениеПравить

Проходя по деревне Белый Сад, Геральт может повстречать местного кузнеца Вилли. Тот, стоя перед сожжённым домом, проклинает удачливого поджигателя. В диалоге с ним краснолюд просит ведьмака помочь ему и найти поджигателя. Мы соглашаемся и, следуя его словам, направляемся за дом, где Вилли слышал подозрительные звуки.

Igra s ognemIgra s ognem 1Igra s ognem 2

Там, используя ведьмачье чутьё, Геральт находит следы поджигателя. Следуя по ним, мы выясняем, что это был мужчина, к тому же, судя по оставленным бутылкам водки, весьма пьяный. Сделав своё дело, тот, убегая вдоль реки, столкнулся с утопцами, но сумел отбиться, отделавшись небольшим ранением и потерей башмаков. Осталось только, следуя по следам, которые, к слову, ведут обратно в деревню, найти раненого человека. Нужный нам человек находится быстро. Пьяного Непелку выдают кровь и следы. Тот, понимая, что отвертеться от ведьмака не удастся, предлагает ему сделку: деньги за его свободу. Выбор остаётся за Геральтом.

Igra s ognem 3Igra s ognem 4Igra s ognem 5

Геральт решает сдать Непелку кузнецу

Приняв решение не в пользу пьяного поджигателя ведьмак, используя Аксий, провожает его к краснолюду. Тот, недолго думая, просит нильфгаардцев заняться им. В результате Непелка оказывается повешенным, а у Геральта появляется знакомый кузнец, который в качестве благодарности даёт скидку на свой товар.

Если позже вернутся к краснолюду, после того, как Непелка был сдан черным, Вилли расскажет, что деревенские перестали покупать у него изделия и обращаются к другим кузнецам, даже если приходится сильно переплачивать.

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

Награда включает в себя:

  • Получаемый опыт 50 очков.
  • Кроны х20
  • Скидка у кузнеца Вилли.

С точки зрения получения опыта, выгоднее сдать поджигателя, так как мы получим дополнительный опыт за использование аксия.

Квест станет недоступным, если вы убили грифона и отправились далее по основному сюжету. По возвращению вас будет ждать уже отстроенный дом краснолюда-кузнеца.

Если же вам стало жаль Непелку то вы получите 100 очков опыта и 20 крон (видимо, за не типичное решение для Геральта). Скидки естественно вы не получите.