ФЭНДОМ

«Ваше величество, вы, должно быть, путаете ведьмаков со странствующими рыцарями».
— Иво из Бельхавена

Иво из Бельхавена (ориг. Ivo of Belhaven) — эпизодический персонаж игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории, ведьмак из Школы Медведя.

Внешний вид и личностные данныеПравить

«...Мы лишены чувств, но не разума».
— Иво из Бельхавена

Иво — довольно молодо выглядящий мужчина со смуглой кожей, коротко стриженными черными волосами и бородой, по левой щеке от виска до уголка рта спускается косой шрам. Он говорит низким голосом и довольно серьезен. Он одет в Улучшенный доспех Школы Медведя и вооружен стальным мечом, эфес которого похож на Клинок из Бремервоорда, и неизвестным серебрянным мечом.

Как и многие другие ведьмаки, Иво предстает спокойным и рассудительным, но жестким профессионалом. Он не готов участвовать в судьбах Севера и рассуждать о том, чье правление лучше, а потому принимает заказы от любого, кто готов заплатить за его услуги. Иво также не лишен благородства и благодарности — хотя и не желая делиться с Мэвой секретами своего мастерства, после напоминания о своем спасении и секундных раздумий он все-таки объясняет, как теоретически возможно победить Гернихору. В присущей многим ведьмакам манере Иво отрицает наличие у него чувств.

Игра «Кровная вражда»Править

Мэва и ее отряд встречают Иво на болотах Ийсгита, отбивающегося от гулей, утопцев и других болотных монстров. Раненный ведьмак благодарит королеву за помощь и рассказывает, что за ужасное чудовище управляет почти всеми остальными тварями этих проклятых болот: Гернихора, которую эльфы считали падшей богиней, а окрестные крестьяне — переродившейся принцессой, ехала на свадьбу в Темерию, но погибла в Ийсгите, кормит своей кровью пиявок и клещей, которых затем пожирают иные монстры, попадая тем самым под ее контроль. Именно на нее Иво выполняет заказ, порученный, к недовольству и возмущению Мэвы, ему нильфгаардцами, однако в данный момент не готов к охоте и предпочитает отступить, чтобы лучше подготовиться.

Поначалу не желая делиться профессиональными секретами, но по просьбе Мэвы, напомнившей ему о спасении от монстров, Иво все-таки объясняет, что Гернихора особенно уязвима в тот момент когда кормит тварей своей кровью, а также советует обязательно сжечь ее тело. Отказавшись присоединиться к отряду королевы, Иво удаляется, его дальнейшая судьба неизвестна.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить