ФЭНДОМ

Ивасик (в польской версии Янек, в английской Джонни) — существо и персонаж в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Запись в дневнике Править

Когда дети из деревни на болотах рассказали Геральту о таинственном Ивасике, у ведьмака были все основания не поверить в существование столь странного существа. Трудно было даже представить, что некто может выжить в этом негостеприимном краю и не стать добычей утопцев или водной бабы. И все-таки ведьмак, наученный опытом, даже подозревая, что Ивасик — лишь плод детского воображения, все же привык идти до конца по любому следу, а потому решил прочесать окрестные болота.
Оказалось, что сироты не лгали — Ивасик и вправду существовал, но был не мальчиком, а прибожиком — существом из той редкой породы, что еще кое-где встречается в глухих лесных чащах. К несчастью, Ивасик по какой-то причине потерял голос, а потому так и не смог ответить на вопросы Геральта.
Когда же к Ивасику — с помощью Геральта — вернулся голос, прибожек затрещал без умолку, тем самым опровергая все россказни о робости этих полулегендарных существ. Кроме того, он согласился поговорить с бабушкой из деревни и убедить ее помочь Геральту в общении с Хозяйками Леса.
Мне по собственному опыту известно, как с самыми добрыми намерениями, из благороднейших побуждений, но некстати сказанное слово может доставить немало неприятностей. И Ивасик убедился в том же, когда пытался похлопотать перед ведьмами о бабушке, но лишь навлек на себя их гнев.

Местоположение Править

Ивасика можно встретить в лесу до выполнения сюжетной линии Кровавого Барона.

Встречается в квестах: Хозяйки Леса и Лысая гора (возможно вместе с Сарой).

Дополнительно Править

Галерея Править