ФЭНДОМ

Иан Струйкен (ориг. Struycken) — шпион Ваттье де Ридо, получивший задание схватить и доставить Исенгрима Фаоильтиарну в Настрог, в Вердэн о поводу разъясний событий на Таннеде. Но сам был пойман Железным Волком и под угрозой пыток излюбленным эльфом способом с помощью муравейника и березового сока выдал ему свои цели. Тем не менее, Струйкен был отпущен Фаоильтиарной, дабы передать послание Ваттье.

Данные из книг СапковскогоПравить

Для облегчения переговоров я поясню тебе некоторые детали. В этом туеске находится кленовый сок. Если наша беседа будет далека от взаимопонимания и далеко идущей откровенности, то упомянутым соком мы обильно смажем тебе голову. С особым тщанием — веки и уши. Потом отнесем на муравейник, вон на тот, по которому бегают симпатичные и трудолюбивые насекомые. Добавлю, что метода эта прекрасно оправдалась уже в случае нескольких Dh'oine и an'givare, которые проявляли упорство и минимум откровенности.
— Я на императорской службе, — взвизгнул шпион, бледнея. — Я — офицер императорских специальных подразделений, подчиненный господина Ваттье де Ридо, виконта Эиддона! Меня зовут Иан Струйкен! Я протестую...
— По роковому стечению обстоятельств, — прервал эльф, — здешние красные муравьи, обожающие кленовый сок, никогда не слышали о господине Ридо. Начнем. О том, кто отдал приказ похитить меня, я спрашивать не стану, ибо это ясно. Мой первый вопрос: куда меня должны были отвезти?
Нильфгаардский агент задергался в веревках, затряс головой, ему показалось, будто муравьи уже ползают по щекам. Однако молчал.
— Что делать, — прервал молчание Фаоильтиарна, давая рукой знак эльфу с туеском. — Обмажьте его.
— В Вердэн, в замок Настрог! — завопил Струйкен. — По приказу господина де Ридо.
— Благодарю. И что же в Настроге?
— Следствие...

Крещение огнем