Зывик (ориг. Zyvik) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание[править | править код]

Каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, игрок в кости. Один из немногих уцелевших своего отряда. 

Участие в литературной Саге[править | править код]

Впервые появляется в книге «Кровь эльфов» при встрече на тракте отряда Бурой Хоругви с обозом Венцка. Позже участвует в битве при Бренне.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[править | править код]

Tw2 icon numbertwo.svg.png

Глава II[править код]

Геральт встречает Зывика в Каэдвенском лагере. Поначалу десятник не в восторге от ведьмака, но Роше его убеждает, что Волк свой. Позже, ветеран просит Геральта, когда тот будет в Вергене положить свою бобровую шапку, на могилу солдата Бурой Хоругви, в память о погибших бойцах.

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[править код]

После битвы за Верген, Зывик отправляется вместе с каэдвенской делегацией в Лок Муинне и останавливается на площади.

Запись в дневнике[править | править код]

Ошибается тот, кто думает, будто только маршалы и генералы достойны славы и почестей за отвагу в битвах, победные компании и успешные сражения, так как сердце каждой армии вылепленно из простых солдат и младших офицеров. Десятник Зывик лучший тому пример. Как и любой солдат, он не был философом и не ставил под сомнение приказы начальников, а строго следовал субординации и исполнял свои обязанности. Его военный опыт и годы практики открыли ему одну простую истину: спи когда можно и вставай когда будят. Пить за отвагу лучше всего подальше от чужих глаз и наконец, баб во время походов следует насиловать, пока никто не видит. Следует добавить еще чувство бесконечной гордости за выполненные задания, черту, очень характерную для любого вояки, и вот вам готовый портрет каэдвенского ветерана.
Десятник принимал участие в прошлой войне с Аэдирном, которая обернулась трагедией для Бурой Хоругви. Отрезанный на поле битвы от своих, отряд был уничтожен, а знамя его попало в руки врага. Впрочем, Зывик мог считать, что ему повезло: от неминуемой смерти его спас случай. Получив ранение днем раньше, он тогда лежал в полевом госпитале. Память о тех днях и печаль о погибших товарищах еще долго не покидали его.

Связанные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]