Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Зомби в первых версиях игры Ведьмак

Зомби, или нежить (ориг. Zombi) — чудовище в литературной саге и в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, оживленное некромантией или иной магией мертвое тело.

Описание[]

Зомби представляет собой тело человека, условно ожившее в результате магических манипуляций – некромантии или особо страшных проклятий. Покойник, вернувшийся к жизни, не сохраняет разума или каких-либо остатков личности и представляет из себя буквально труп на некой стадии разложения, способный двигаться лишь потому, что в нем есть крупица магической энергии. Зомби руководствуется волей своего создателя-некроманта, либо подчиняется примитивным инстинктам и ведет себя как дикий неразумный зверь. Может выполнять относительно простые действия или использоваться как расходный солдат, причем может воскрешаться неоднократно, пока его тело сохраняет хоть какую-то физиологическую целостность и возможность ходить или сражаться[1].

Довольно редкие существа, поскольку некромантия запрещена эдиктом Капитула Чародеев, а потому только очень смелый или очень глупый, или очень скрытный чародей может использовать зомби в качестве марионеток.

Литературная сага[]

«Меж деревьями порой мелькало неверной походкой нечто, что сошло бы – обличьем и фигурою – за зомби[2], но в действительности было всего лишь стариком, ищущим грибы».
— Сезон Гроз, глава 10

Зомби не появляется вживую в саге, однако упоминается в качестве метафоры.

Игра «Ведьмак»[]

В самых первый версиях игры планировалось добавить этих монстров в качестве противников, однако они были вырезаны из финальной версии. Возможно, концепты модели зомби использовались для разработки Яги.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт может встретить вооруженных мечами и арбалетами зомби в качестве противников на Арене.

Примечания[]

  1. Некромантия, Магия Запретная.
  2. В широко распространенном фанатском переводе используется слово нежить.
Advertisement