Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Золотые поля[1], или Заветерь[2] (ориг. Gustfields) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

Обширная местность, расположенная на северном берегу Понтара восточнее Новиграда и принадлежащая Редании. Название получила, вероятно, из-за широких полей пшеницы и других зерновых культур, произрастающих на здешней плодородной почве. В Золотых полях находятся многочисленные имения состоятельных людей и знаменитых семей, таких как Вегельбуды, Гарин или Мольдави, а также винодельни Шато Саррасин и Шато Фрэш. Область на северо-востоке Золотых полей называется Драконья долина.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт посещает Золотые поля в ходе своих странствий близ Новиграда. Значительная часть действия дополнения Каменные сердца также происходит в Золотых полях.

Дополнительно[]

  • Согласно слухам и легендам, если семейная пара желает родить ребенка мужского пола, им необходимо зачать его именно в Золотых полях.
  • Название Заветерь российской локализации, вероятно, является отсылкой к одному из названий горы Амон Сул из «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина.

Примечания[]

  1. Описание Шато Саррасин на игровой карте.
  2. Официальная интерактивная карта от разработчиков.