ФЭНДОМ

Золото дураков (ориг. Fools' Gold) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, доступный при установленном бесплатном дополнении «Fools' Gold».

Во время странствий по Велену Геральт натыкается на деревню Сворки, где разбойники угрожают местному дурачку Йонтеку, который пытался защитить одну из свиней. После боя с бандитами Йонтек рассказывает о том, что в деревне все жители превратились в свиней. Ведьмак решает проверить этих свиней и обнаруживает влияние проклятия. Он решает спросить у Йонтека о возможных причинах проклятия. Йонтек рассказывает о том, что все началось после похода жителей в Дом Вепря. Белый Волк решает сходить туда в поиске ответов.

В Доме он находит следы того, что здесь были люди: следы, лохмотья и пустой казан, в котором, когда то было золото. Геральт приходит к выводу: в святилище лежало много золота, которое забрали жители деревни и из-за этого превратились в свиней. В храме была одна из таких свиней, которая понимала его речь. Свинья утверждала, что оно травник деревни. На вопрос о золоте она отвечает, что не знает. Ведьмак решает вернуться в деревню

ЗДВ3
ЗД2В3

За время отсутствия Геральта на деревню нападают волки. После боя он решает поговорить с Йонтеком о золоте. Йонтек предлагает собрать золота и свиней, и отправиться в святилище. После сборов они отправляются в путь. По пути они встречают накеров, которых убивает ведьмак.

ЗД4В3
ЗД5В3

После наполнения золотом казана свиньи приобрели человеческий облик. После преобразований они решили обвинить во всем Йонтека. Геральт волен заступиться за него или нет.

Запись в дневникеПравить

Странствуя по Велену пережил множество странных приключений, но немногие сравнятся с тем, о котором пойдет речь. Кто бы мог подумать, что обычная остановка в деревушке, в которой странным образом не было никого, кроме горстки головорезов, препирающихся с деревенским дурачком, закончится столь любопытнейшим образом? Ведьмак такого точно не ожидал, хотя какие-то подозрения у него все-таки были...
Расправившись с разбойниками и поговорив с дурачком Йонтеком, наш герой решил навестить деревенские хаты - и обитающих там свиней. Да, именно свиней!
Геральт быстро понял, что это не просто хрюшки, попрятавшиеся по углам после того, как разбежались их хозяева. В конце концов, в тем времена весь Велен был охвачен голодом, и крестьяне давным-давно уже съели всю живность, какую только можно. На самом деле в свиней обратились сами жители деревни. С помощью Йонтека Геральт начал изучать это странное дело.
Если Геральт заступился за Йонтека
В конце концов все прояснилось. Крестьяне из Сворок нашли храмовый тайник какого-то забрали из него золото, принадлежащее божеству, и вдогонку получили проклятие, превратившее их в свиней. Ведьмак расколдовал крестьян, но что-то свинское в них же осталось, ибо, едва вернувшись в человеческий облик, они стали искать виновных в своем несчастье. Козлом отпущения назначили Йонтека, и Геральту пришлось защищать его от разъяренных сельчан. Люди бывают до того лицемерными и неблагодарными, что порой общество свиней предпочтительнее.
Если Геральт не заступился за Йонтека
В конце концов все прояснилось. Крестьяне из Сворок нашли храмовый тайник какого-то забрали из него золото, принадлежащее божеству, и вдогонку получили проклятие, превратившее их в свиней. Ведьмак расколдовал крестьян, но что-то свинское в них же осталось, ибо, едва вернувшись в человеческий облик, они стали искать виновных в своем несчастье. Козлом отпущения назначили Йонтека, которого тут же казнили. Люди бывают до того лицемерными и неблагодарными, что порой общество свиней предпочтительнее.

ЗадачиПравить

  • Одолеть бандитов.
  • Поговорить с Йонтеком.
  • Осмотреть свиней в деревни Сворки, используя ведьмачье чутье.
  • Найти Дом Вепря.
  • Войти в Дом Вепря.
  • Поискать следы в Доме Вепря, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить со свиньей.
  • Убить волков, нападающих на свиней.
  • Собрать всех заколдованных свиней под мельницей. 9/9
  • Использовать Аксий, чтобы управиться с заколдованными свиньями.
  • Размер стада: 9/9
  • Довести Йонтека и заколдованных свиней до Дома Вепря.