ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Золото дезертиров — одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Оно относится к разделу «Охота за сокровищами».

Запись в дневнике Править

Дисциплина - основа любой армии. Любая мелочь должна быть записана, каждый приказ заверен подписью и отправлен в архив в трех экземплярах. Этот военный обычай сослужил Геральту хорошую службу, когда ведьмак наткнулся на документ, написанный неким солдатом. Несмотря на всю свою сухость и краткость, текст оказался весьма любопытным...
15-й день наблюдений (23-й день бирке)
Они снова появились в лагере. Принесли много добычи, в основном - панцири и оружие, но в этот раз еще и окованный сундук. Пополудни объявился мужчина с запасом еды и питья.
16-й день наблюдения (24-й день бирке)
Ранним утром в лагере появился посланец. Это вызвало большое движение. Сейчас же была организована группа для транспортировки сундука. Как только настанут сумерки, попробую проследить, куда его вывезли.
17-й день наблюдений (25-й день бирке)
Сундук оставили совсем недалеко отсюда, в заброшенной хате недалеко от старой мельницы. Выставили стражу, ближе подойти не удалось.
18-й день наблюдений (26-й день бирке)
Все в лагере пьют со вчерашнего полудня, уже второй день. Если бы мы сейчас на них напали, вырезали бы всех до одного. Жаль, командир послал на этот пост только меня. Попробую подойти к ним ночью. Если удача будет на моей стороне, быть может и избавлюсь от них сам.
Следуя указаниям из записки, Геральт нашел тайник дезертиров - и немало на этом обогатился.

Задачи Править

  • Найти убитого шпиона.
  • Прочитать записки наблюдений.
  • Обыскать хату возле мельницы.
  • Прочитать протокол.

Прохождение Править

Задание Золото дезертиров никак не связано с основной сюжетной линией и относится к обычному поиску сокровищ. Во время таких квестов Геральт сможет получить много полезных ресурсов и материалов.

Ведьмаку необходимо отправиться на северо-восток локации и там найти небольшую палатку со стоящим рядом телескопом, и убитым шпионом. В палатке будет находится небольшой ящик, обыскав который, Геральт находит записки наблюдений шпиона.

В записках сказано, что дезертиры прятали свое золото в хате, недалеко от старой мельницы. Справа от входа будет проход, заваленный досками, который нужно разрушить его с помощью знака Аард и спуститься вниз. Следующую дверь ведьмак тоже выбивает знаком Аардом.

Искомый ящик находится справа, в нем находится случайная вещь (элемент брони или оружие). Один из сундуков будет закрыт. Найти ключ для сундука с золотом дезертиров можно отыскать на теле солдата, которого ведьмак может найти во время прохождения другого задания – Темерские ценности.

ГалереяПравить

Примечание Править

  • Рекомендуется проходить после 2-го уровня.