ФЭНДОМ

Знаменитые династии Редании (ориг. Famous Redanian Dynasties) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может найти эту книгу в доме Шани в ходе квеста «И я там был, мед-пиво пил».

ТекстПравить

"Э"
фон Эбергейд
Основатель династии, Стефан фон Эбергейд, был обычным егерем. Посвящен в рыцари Эрибертом Сварливым в благодарность за спасение жизни принца Визимира (впоследствии короля Визимира II, прозванного Справедливым). Фамильное имение: Блавикенский район, поместье Хантингтон, обладающее самым большим танцевальным залом во всей Редании. Фамильный зверь: журавль. Выдающиеся представители: Вриданк фон Эбергейд - королевский виночерпий, Люсьен фон Эбергейд - настоятельница ордена матери Мелитэлэ в Ринде, Клаус фон Эбергейд, известный как Синий рыцарь, победитель четырнадцати королевских турниров.
фон Эбнер
Ганс фон Эбнер, основатель династии, приобрел рыцарское звание в 1085 году после того, как сделал состояние на торговле мехами и овчиной. Фамильное имение: Гелибольский район, поместье Эбнер, включает в себя крупнейшую частную библиотеку в Северных королевствах. Фамильный зверь: бобр. Выдающиеся представители: Сюзанна фон Эбнер, одна из первых женщин-поэтов, публиковавшихся на Всеобщем языке, Элеонора фон Эбнер - мать короля Радовида IV по прозвищу Лысый, Норберт фон Эбнер - основатель факультета философии в Оксенфуртской Академии.
фон Эверек
Основатель династии, Ратибор фон Эверек, был посвящен в рыцари королем Вриданком Эльфом за блестящую воинскую доблесть в заливе Пракседы. Фамильное имение: Оксенфуртский район, поместье фон Эверек, окруженное пышными садами, известными находящимся в них фамильным склепом. Фамильный зверь: вепрь. Выдающиеся представители: Богумил фон Эверек - кастелян замка Роггевеен, Онората фон Эверек - покровительница артистов Оксенфурта, Кейстут фон Эверек - полевой королевский гетман. В последние годы род оказался в затруднительном материальном положении, его состояние и статус медленно, но верно исчезают.