ФЭНДОМ

Игни (ориг. Znak Igni) — ведьмачий знак, простейшая магия, основанная на элементе огня.

ОписаниеПравить

Этот Знак создает изливающуюся прямо из пальцев ведьмака волну или струю пламени. Для применения Игни, как и других знаков, достаточно минимальных магических способностей, концентрации воли и особого жеста. Имеет обширное применение – от пыток и использования в бою до разжигания костров.

Игра «Ведьмак» Править

Game Icon Igni symbol unlit Effect Igni Знак игни интерфейс2В1 Знак игни интерфейс1В1

Igni stone

Игни является вторым ведьмачьим знаком, который Геральт «вспоминает» по ходу игры, впервые вступив в Круг Силы Игни. Вне боя знак наиболее часто используется ведьмаком, чтобы разжечь костёр и медитировать близ него. 

Во время боя же он может поджигать и пугать противника.

Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

Круги стихии ОгняПравить

В посвященных знаку Игни Кругах Элементов Стихий, откуда можно черпать магическую энергию, Геральт получает Благословение Огня. Местонахождения кругов стихии Огня в игре:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tutorial signs ignitw2

Tw2 sign igni Tw2 skill enhancedignisign

Игни в своей основной форме — волна пламени, что поражает огнём и поджигает противников.

Также знак может быть использован, чтобы взорвать воспламеняющиеся газы, испускаемые бомбой «Сон Дракона» или убитыми гнильцами. Используя знак Игни, Геральт зажигает факелы и костры, а также использует его для того, чтобы освободиться от пут.

Улучшение знака в древе магических навыков увеличивает повреждения, наносимые Игни, его эффективный диапазон, шанс поджечь врага и дает ему эффект повреждения по площади.

Игни

Жест знака

Знак игни В3 Знак Игни 1В3

Широкая волна огня, создаваемая Геральтом, может использоваться для нанесения урона, поджигания противников и гнезд чудовищ, некоторых бомб и разрушения окружающих предметов. По мере развития позволяет снижать броню и защиту попавшим под огонь врагам, а также открывается второй вид Игни — мощный, направленный и продолжительный поток огня.

Знак очень эффективен против почти всех существ за исключением монстров из камня, призраков и воинов Дикой Охоты, хотя Геральту и удается победить Имлериха с помощью этого знака.

ДополнительноПравить

Галерея Править