ФЭНДОМ

Знак Гелиотроп (ориг. Znak Heliotropu) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Сильнейший знак из всего того, на что способны ведьмаки.

Данные из книг СапковскогоПравить

Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.

Крупица истины

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Heliotrop Гелиотроп Знак Гелиотроп является вершиной мастерства (Чувство магии) в древе магических навыков Геральта. Для использования знака необходимо заполнить шкалу адреналина с помощью любого другого знака или если прокачать навык в ветке мечника при ударах меча. Действует подобно эликсиру Пурге в первой части. Он создаёт поле, войдя в которое, все враги замедляются.

ДополнительноПравить

  • Существует модификация Full Combat Rebalance (FCR) для «Ведьмак», среди изменений которой, вносимых в игру, присутствует замена знака Аксий знаком Гелиотроп.
  • Название Знака относится к греческому слову подсолнечник, ηλιοτρόπιο, от слов helius («солнце») и trepein («изменить/повернутся»).
  • Также под этим словом подразумевают полудрагоценный камень — кровавую яшму (или Кровавый Камень, вавилонский камень, камень святого Стефана, восточная яшма) — минерал группы кварца, содержащей красные или жёлтые вкрапления на зелёном фоне основной массы.