ФЭНДОМ

Зелье Раффара Белого (ориг. White Raffard's Decoction) — эликсир в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт может научиться готовить этот эликсир после прочтения «Рецепта Раффарда Белого».

ОписаниеПравить

  • Действие: зелье мгновенно восстанавливает большую часть утраченного здоровья.
  • Приготовление:
    • купорос — 1 ед;
    • ребис — 1 ед;
    • гидраген — 2 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь.
  • Длительность действия: мгновенная.
  • Токсичность: высокая.

Запись в дневникеПравить

Раффард Белый, известный маг давних времен, разработал лечебное зелье для воинов, которые завоевывали для людей новый мир много веков назад. Ведьмаки нашли более эффективный и простой способ получения зелья Раффарда Белого, используя ингредиенты, добытые из трупов чудищ. Классическая ведьмачья традиция рекомендует использовать Ласточку, поскольку зелье Раффарда чрезвычайно токсично.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться готовить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: увеличивает максимальный уровень здоровья на 50%.
  • Побочные эффекты: уменьшает наносимый урон на 30%.
  • Токсичность: 50.
  • Продолжительность: 10 мин.
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Изобретенный легендарным чародеем эликсир немедленно затягивает раны и позволяет восстановить часть здоровья. Однако эликсир вызывает столь резкое опьянение, что сразу же нарушает координацию. Из-за этого излеченный ведьмак некоторое время наносит меньше повреждений. Этот побочный эффект можно снять эликсиром Грач.
Употребление эликсира вызывает очень серьезную интоксикацию.
Этот эликсир следует употребить, если здоровье ведьмака снижается до критически низкого уровня.

Геральт может научиться готовить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта, который можно купить у травника в хижине к северо-востоку от Оксенфурта.

ОписаниеПравить

Зелье Раффара Белого мгновенно восстанавливает часть здоровья. Максимальное количество доз эликсира — 2.

ИнгредиентыПравить

См. такжеПравить