ФЭНДОМ

Зелье Петри (ориг. Petri's Philter) — эликсир в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить этот эликсир после прочтения соответствующей формулы.

ОписаниеПравить

  • Действие: Увеличивает мощь Знаков на 50%. Усиливает действие всех ведьмачьих Знаков, делая их использование более эффективным.
  • Токсичность: крайне высокая.
  • Длительность действия: большая (8 часов).
  • Приготовление:

Запись в дневнике:Править

Всю свою жизнь маг Петри искал способ усилить свои магические способности. Он так и не преуспел в этом деле, но побочными продуктами его экспериментов являются несколько зелий. Одно из них, известное как Зелье Петри, используют ведьмаки с хорошо развитыми магическими навыками. Ведьмаки, которые предпочитают рукопашный бой, редко используют его, так как оно крайне токсично, а значит, мешает принимать другие зелья.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться варить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: увеличивает урон от Знаков на 7
  • Побочные эффекты: нет.
  • Токсичность: 50
  • Продолжительность: 10 мин
  • Приготовление:

Запись в дневнике:Править

Эликсир разработан учеником знаменитого чародея первого Капитула. У него более слабое действие, чем у Зелья Стаммельфорда, но он не вызывает побочных эффектов. Зелье Петри увеличивает силу Знаков, то есть силу удара Аард, охрану Квен, эффективность Ирден и так далее.
Употребление вызывает очень серьезную интоксикацию.
Эликсир стоит употреблять, если ведьмак более доверяет магии, чем мечу, а также перед схваткой с чудовищами, которые особенно уязвимы для Знаков.

Геральт может научиться готовить этот эликсир после прочтения соответствующего рецепта, который можно найти в подземелье замка Драхим к югу от Новиграда или купить в травника в хижине к северо-востоку от Оксенфурта.

ОписаниеПравить

Зелье Петри увеличивает мощь знаков на 30 секунд. Максимальное количество доз эликсира — 3.

ИнгредиентыПравить

См. такжеПравить

Галерея Править