ФЭНДОМ

Корова ест траву, человек ест корову, а в конце утопец ест человека, пищевая цепочка проста
— Зелфик

Зелфик — второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» для первой части игры.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества» Править

Геральт встретит Зелфика на улице возле таверны, после принятия "Монастырской избушки".

Оказывается Диллен не врал, Зелфик  действительно говорящий утопец. Он посоветует ведьмаку не слушать бредни кладбищенских ведьм, а рассудить все трезво и не убивать Санта-ведьмуса, подумав о дальнейшей судьбе мира. Также он подробно разъяснит суть пророчества.

Как оказалось, Зелфик любит поговорить на тему политики и нынешнего положения дел в стране, да и в мире. У него есть довольно широкое мнение о политической обстановке в Темерии.

Также его заботит судьба своего рода, ведь он хочет «равноправия» и считает — что утопцы (как странно бы это не звучало) наравне с людьми должны быть полноправными членами социума. И ничего отвратного в своей натуре он не видит. На возглас ведьмака о том что «ведь утопцы пожирают людей» ответит что это нормальный природный процесс и утопцы представляют верх пищевой цепочки городской и сельской местности. 

Запись в дневнике Править

Зелфик иконка

Зелфик — первый встреченный мной говорящий утопец. Его заботит судьба мира, именно поэтому он рассказал мне о пророчестве, которое, как предполагается поможет мне спасти мир. Зелфик послал меня к Санта-ведьмусу. Еще утопец рассказал мне, что, по его мнению, чудовища не особо отличаются от людей, поэтому они способны сосуществовать.

Дополнительно Править

  • Во время выполнения квеста "Побег из Лос-Лебедас", при разговоре с Хельгой стоит сказать, что Геральт наслышан он ней, и после ее вопроса "От кого-же?" стоит выбрать вариант - Зелфик.

ГалереяПравить