ФЭНДОМ

Звёздная ночь над Понтаром (ориг. "Starry Night Over the Pontar") — картина в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии может купить эту картину в ходе квеста «Сезам, откройся!» на аукционе в Доме Борсоди. После этого ведьмак имеет возможность повесить ее в своём доме в Корво Бьянко.

Кроме того, если перед началом аукциона поговорить со знатоком живописи и верно ответить на его вопрос о картине художника Ван дер Хууя, то тот посоветует купить Звездную ночь..., поскольку считает, что работы Ван Рога — настоящие шедевры, и что очень скоро люди оценят по достоинству мастерство живописца.

Также эксперт рассказывает про своего знакомого, который заинтересован в покупке картин Ван Рога. Чтобы продать ему картину, Геральт должен отправиться в Новиград, в книжную лавку на площади Иерарха. Владелец лавки покупает полотно за 500 крон и добавляет к этому трофей, взятый с шарлея, упоминая, что ведьмак Школы Кота по имени Гаэтан[1] оставил его в качестве залога, но так за ним и не вернулся.

ДополнительноПравить

  • В сокровищнице Борсоди можно найти список предметов на реставрацию, в котором будет запись: «...картина Ван Рога (с этим псевдонимом принято связывать творчество леди Ирис фон Эверек. Таким образом можно установить, что автором Звездной ночи над Понтаром является Ирис — жена центрального персонажа дополнения Ольгерда фон Эверека, талантливая художница, тень которой Геральт из Ривии может встретить в ходе квеста «И жили они долго и счастливо».
  • Псевдоним Ван Рог является отсылкой к известному нидерландскому художнику-постимпрессионисту Винсенту Ван Гогу, а сама картина является отсылкой к его картине «Звёздная ночь над Роной». Кроме того, судьба картин Ван Гога во многом перекликается с судьбой картин Ирис: работы Винсента долгое время игнорировались критиками и галереями и были признаны шедеврами только после смерти художника.
  • Если после разговора с экспертом живописи рассказать Вимме Вивальди о ценности полотна, то тот включится в торги, и цена картины возрастет.
  • Существует баг, который позволяет сохранить картину даже после выполнения квеста «Коллекционер». Так, с активированным квестом следует отправиться в Корво Бьянко, становящееся доступным в дополнении Кровь и Вино, и повесить картину на стену, после чего отправиться к владельцу книжной лавки — сделка состоится даже несмотря на то, что полотно отсутствует в инвентаре, а сама Звездная ночь... останется на винодельне.

ПримечанияПравить

  1. В изначальных версиях игры трофей можно было получить только в том случае, если Геральт не стал убивать Гаэтана, однако, начиная с патча 1.31, хозяин лавки отдает трофей и после гибели Гаэтана, хотя и при условии, что в ходе квеста «Игры кошек и волков» Белый Волк отвел выжившую девочку к ее тетке, а перед боем с Гаэтаном не дал ему Ласточку.

Изображение Править

Звездная ночь над понтаром1В3