ФЭНДОМ

За семью морями (ориг. From a Land Far, Far Away) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по морям Скеллиге, Геральт высаживается на небольшой островок Палец Хеймдалля к востоку от Редгилля на Ард Скеллиге, где находит выброшенные обломки корабля с неизвестными гербами и тело мужчины с дневником. Из него ведьмак узнает, что погибший был проводником неких потомков королевской семьи из далекой неизвестной страны, направлявшихся в Боклер, однако его корабль разбился во время шторма. Тем не менее сама семья спаслась, поскольку плыла на другом корабле; также хозяин дневника описывал иной корабль, преследовавший их, остановку в деревне Урстен и рекомендательные письма, которые оказались за бортом, когда моряки пытались избавиться от балласта.

Герб Зангвабара (предположительный)

Неизвестный герб на обломках кораблей

Геральт решает поискать письма и, нырнув у виднеющейся из-под воды мачты, обнаруживает разбитый остов с таким же гербом и сундук с записями на неизвестном языке и корабельным журналом, который повествует о том, что пассажиры судна были королевской семьей на своем острове, однако на их родине произошел переворот и им пришлось бежать.

Отправившись в Урстен, Геральт замечает с причала обломки корабля к северу от деревни. Кроме того, ведьмак сталкивается с неким воином и может заговорить с ним — тот задает ему вопросы насчет некой женщины, а также упоминает нечто, что называет словом плэтин, и сулит награду за информацию. Геральт может как ответить, что не встречал женщину, и пойти восвояси, так и отказаться помогать воину — тогда он нападает на ведьмака и погибает в поединке с ним. Отправившись к обломкам судна, Белый Волк замечает у них на носу тот же самый герб, что и на посудинах на Скеллиге. Отправившись по веренице следов, Геральт добирается до грота, где встречает женщину с мальчиком, которые не разговаривают на всеобщем.

Если Геральт не стал разговаривать с воином в Урстене либо же говорит и ответил ему, что не встречал нужных ему людей, то он может отдать женщине найденные рекомендательные письма, после чего появляется тот самый мужчина, видимо, проследивший за Белым Волком. Новоприбывший утверждает, что женщина — преступница, и должна умереть, а ребенка он заберет с собой, однако уточнять причины не собирается, поскольку это дело якобы касается лишь его короля. Геральт может как отпустить воина с мальчиком — тогда женщина погибает, либо вступиться за ним — тогда в бою с ведьмаком погибает сам воин, а чужестранка благодарит своего спасителя, одаривая его неким медальоном, хотя тот может и отказаться от награды. Если Геральт не говорил с воином и не отдал женщине письма, то он может вернуться в Урстен и раскрыть ему местонахождение нужных ему людей, после чего тот платит ведьмаку. В этом случае Геральт все равно может последовать к гроту, где кроме женщины и мальчика он встречает и воина, и может снова заговорить с чужестранкой и все-таки вручить ей письма. Тогда воин вмешивается в их разговор, и ведьмак должен сделать выбор: отпустить его или заступиться за женщину.

Если воин погиб после встречи с Геральтом в Урстене, то ведьмак просто отдает женщине письма и она с ребенком покидает свое убежище.

Запись в дневникеПравить

Геральт встретил подозрительного господина, который искал женщину, говорившую на непонятном языке. Он утверждал, что она родом из какого-то заморского края и похитила ребенка. Геральт принял заказ, найти и наказать похитительницу.
Геральт указал место, где скрывалась женщина, но не позволил причинить ей вреда. История, которую рассказал ему человек, разыскивавший беглянку, показалась ведьмаку очень надуманной. Он одолел обманщика в схватке и, не в силах договориться с женщиной, отдал ей письмо, найденное им у покойника неподалеку от пещеры.
На маленьком островке Геральт нашел дневник, написанный беженцами из далекой страны. Корабль, на котором они путешествовали, разбился, что же стало с пассажирами, было непонятно. Геральт надеялся, что однажды встретит кого-нибудь, кто уцелел в кораблекрушении, и вернет дневник.
В одной из деревень Велена ведьмак наткнулся на таинственного незнакомца, который показался ему странным даже для чужеземца.

ЗадачиПравить

  • Прочитать дневник, найденный на теле.
  • Найти утонувший сундук, упомянутый в дневнике.
  • Узнать судьбу второго корабля.
  • Обыскать местность вокруг разбитого корабля и выяснить, не удалось ли кому-нибудь спастись.
  • Отыскать женщину, которой адресовано непонятное послание, найденное у тела.
  • Поговорить с чужеземкой.

ДополнительноПравить

  • Несмотря на то, что описание этого квеста в журнале начинается со встречи с неким мужчиной в Урстене, пока Геральт не обнаружит обломки корабля на Скеллиге, встреча невозможна.
  • У медальона, который Геральт может получить в награду за помощь женщине, нет известного применения в игре.
  • На гербе на обломках корабля изображена полосатая лошадь, которые встречаются в мире Континента в Офире и Зангвебаре.
  • В своем дневнике проводник упоминает остановку в некой деревне Смольник, однако в английской версии игры он пишет Ursten, т.е. Урстен, которая является прибрежной деревней на западе Велена в дельте Понтара — именно поэтому Геральт отправляется туда после Пальца Хеймдалля. Вероятно, это ошибка переводчиков.
  • Вероятно, этот квест является отсылкой к перевороту в Нильфгаарде, в результате которого Узурпатор пришел к власти, император Фергус вар Эмрейс был убит, а его сын, Эмгыр был вынужден бежать из своей страны.
  • Корабль, на котором плыл проводник, достигнув Скеллиге, погиб на 78 день после выхода из порта Валь на острове-государстве, являвшемся родиной и вотчиной потомков королевской семьи.