ФЭНДОМ

Защитник веры (ориг. Defender of the Faith) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Квест активируется, стоит Геральту помочь крестьянке поднять уроненную некими злоумышленниками часовню посвящённую Верне Милосердной. Случившееся весьма тронуло данную крестьянку и полная справедливого гнева, она просит ведьмака по пути поднять остальные две часовни и наказать того, кто это сделал.

Первое святилище ведьмак поднимает при получении квеста, оставшиеся два может поднять в любой последовательности. У второго святилища будут монстры, у третьего 4 школяра. Убедить школяров Геральт не сумеет, придётся либо отказаться от квеста, либо вступить в бой.

Ведьмак может драться на кулаках или на мечах. В первом случае школяры также дерутся на кулаках, во втором достанут оружие.

В при любом бое (даже на кулаках) все четверо умрут. Квест завершится.

Запись в дневникеПравить

В отношении богов и их почитателей Геральт всегда придерживался принципа "живи и дай жить другим". Покуда его не трогали, он отвечал тем же. К сожалению, не все следуют этому мудрому правилу. Одна женщина рассказала ведьмаку, что кто-то разоряет веленские придорожные святилища. Женщина попросила ведьмака восстановить разрушенное. Кроме того, возмущённая старая дева пожелала, чтобы Геральт нашёл святотатцев, и ведьмак согласился ей помочь.
Если Геральт убил студентов
Идя по следу оскверненных святилищ, Геральт встретил группу юношей, которые были похожи на студентов из Оксенфурта. Оказалось, что под влиянием радикального учения некоего философа школяры решили бороться с любыми проявлениями религии. Как это обычно бывает в кругу студентов, дискуссия о мировоззрении завершилась мордобоем.
Если Геральт не убил студентов
Идя по следу оскверненных святилищ, Геральт встретил группу юношей, которые были похожи на студентов из Оксенфурта. Оказалось, что под влиянием радикального учения некоего философа школяры решили бороться с любыми проявлениями религии. Дискуссия о мирвоззрении едва не завершилась мордобоем, но, к счастью, все ограничилось лишь оскорблением

ЗадачиПравить

  • Восстановить все разрушенные святилища (3/3)
  • Одолеть вандалов

ДополнительноПравить

  • Что интересно, восстановить все святилища не удастся. В журнале выполненных квестов останется запись: "Восстановить все разрушенные святилища (2/3)".
  • Упоминаемый школярами Фридрих из Оксенфурта явно имеет своим прототипом немецкого философа XIX века Фридриха Ницше. На это прямо указывает и имя Фридрих, и упоминаемые студентами аспекты его учения:
    • боги мертвы – Ницше провозглашал, что Бог мёртв, имея в виду христианского Бога;
    • мораль, стоящая вне добра и зла – один из главных трудов Ницше носит название «По ту сторону добра и зла».

ГалереяПравить