ФЭНДОМ

Защита Каэр Морхена (ориг. Defending Kaer Morhen) — первый основный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Prologue
 Пролог

Все начинается с того, что ведьмак Геральт, главный герой игры, бежит от Дикой Охоты, но в конце концов падает наземь без чувств. Однако его обнаруживают другие ведьмаки и привозят на телеге в крепость Каэр Морхен. К сожалению выясняется, что Геральт ничего не помнит, да еще и как обычно беда не приходит одна: на крепость нападает целое полчище бандитов.

Отстояв ворота, защитники крепости отступают внутрь цитадели и замечают две подозрительные личности, шагающие в направлении к замку. О первой никому ничего не известно, но ясно что это некий чародей, вторая — Профессор, разыскиваемый в трех странах Севера преступник, на чьих руках кровь 17 человек. В это время бандиты пробиваются в крепость с помощью чудовищной химеры (похоже, Весемир был единственным ведьмаком, который когда-либо имел дело с химерами) — тварь сносит стальные ворота не хуже тарана, а те две личности проникают внутрь замка и закрывают за собой ворота. Теперь Геральту предстоит открыть их, в то время как остальным необходимо удерживать проход, убивая бандитов и досаждая чудовищу.

Героически прочистив двор крепости от всякого сброда, Геральт натыкается на лестницу, которую давеча должны были починить Ламберт и Эскель. Весьма скоро Белый Волк понимает, что ребята не слишком радетельно занимались ее ремонтом, поскольку она благополучно обрушивается, низвергая за собой еще и парочку нападавших. Так или иначе Геральт из Ривии добирается до ворот и открывает их своим помощникам, после чего Трисс своими чарами обваливает проход, перекрывая душегубам путь.

Как только ведьмаки на некоторое время остаются в безопасности, Весемир дает Геральту новое поручение и два эликсира: «Ласточка» и «Гром». На этот раз путь Белого Волка лежит в глубины крепости: необходимо разведать обстановку. Попав в замок, ведьмак в компании с новичком Лео бежит в лабораторию, попутно убивая бандитов в залах крепости. В конце пути ведьмаки обнаруживают неприятную картину: грабители беззастенчиво роются в их секретах. Предварительно почерпнув силу из Круга Стихий, разбойный колдун окружает мародерствующих пособников барьером и устраивает обвал, запирая Геральта и Лео между выходом и лабораторией. Ведьмакам в такой ситуации не обойтись без помощи чародейских способностей Трисс, но для начала им нужно выбраться из западни. Товарищи проходят дальше по коридорам, где Геральт по новой изучает забытый знак Аард, дотронувшись до Круга Стихий, а затем разбивает завал. Вернувшись наверх, перед ведьмаком предстает первый выбор в игре: помочь другим охотникам на чудовищ уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты:

  • 1 вариант: Белый Волк бросается с жаркий бой с чудовищем и бандитам, предварительно выпив по совету Весемира эликсир «Филин». С помощью знака Аард он бьет по котлам и колоколу во дворе, разнося громовые шумы. Оглушенная химера становится уязвимой для простых атак. Помимо химеры, однако, под ногами путаются еще и несколько бандитов (лучше позволить другим ведьмакам разобраться с ними). Так или иначе, ведьмакам удается сразить бестию. Выбрав этот путь, Геральт обречет себя увидеть в конце первой главы на мосту у Купеческих ворот пару бандитов (к тому времени он будет знать их имя — Саламандры) в компании с собакой-мутантом. Также после битвы с Химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита, что позволит в уже в первой главе выковать сильнейший из метеоритных мечей.
  • 2 вариант: Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего химеру, Саволлу. Трисс советует выпить зелье «Филин» перед боем, дабы облегчить себе задачу. Ослабленный телепортацией маг забирает жизненные силы из своих подопечных, тем самым усиливая себя и становясь боеспособным. Впрочем, жертв мага можно убить заблаговременно, а затем без труда расправиться с чародеем. С его трупа можно снять сапфир. На этом пути ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но уже не встретит гончей-мутанта, а также не получит красный метеорит от Весемира.

Что бы ни выбрал ведьмак, Трисс не справляется с задачей и получает ранение. Лео и Геральт спешат в лабораторию и настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами. Зерриканец уходит с добычей, а Профессор неожиданно выстреливает из арбалета и убивает Лео, после чего сматывается через портал. На этом штурм крепости заканчивается.

Лео погиб, и ему следует воздать подобающие погребальные почести, но сейчас Трисс на грани смерти, так что Геральт собирает нужные компоненты для зелья и первым делом поднимает чародейку на ноги. Теперь ведьмаку остается поговорить либо с Трисс, либо с Весемиром и отправиться на похороны молодого ведьмака. На этой печальной ноте завершается пролог, а вместе с этим и данный квест.

Запись в дневнике Править

Меч Править

Я должен вытащить меч из тренировочной куклы. Мне нужен меч, который сейчас в тренировочной кукле.

Первый меч Править

Мне нужно помочь ведьмакам убить бандитов! Мне нужно сразиться с бандитами!

Нападение на Каэр Морхен Править

Я и другие ведьмаки смогли убить бандитов. Пусть я и потерял память, я уверен в одном: бандиты пришли за мной и моими друзьями. Я должен следовать за Весемиром, самым старшим и мудрым из всех нас. Я должен идти за ведьмаками.

Ворота закрыты! Править

Бандиты закрыли ворота в Верхний внутренний двор. Мы отрезаны от замка. Мне нужно поднять ворота. Весемир предложил мне пройти к башне через стены крепости. Я должен добраться до внутреннего двора, подняться по лестнице и бежать вдоль стены к башне. Когда я доберусь до Верхнего внутреннего двора, я смогу открыть ворота изнутри.

Открыть ворота Править

Я избавился от бандитов, охраняющих ворота. Теперь мне нужно их открыть. Я должен открыть ворота.

Подготовка к битве Править

Пока что мы в безопасности. Весемир сказал мне выпить эликсир, который он дал мне, и проверить крепость. Я должен выпить эликсир Гром и исследовать крепость.

Эликсир Править

Я выпил эликсир Гром. Теперь мне нужно зайти в крепость и найти подземную лабораторию. Я должен пройти через главный зал перед тем, как спуститься вниз. Я выпил эликсир Гром. Теперь мне нужно зайти в крепость и найти подземную лабораторию.

Знак Аард Править

Один из бандитов оказался магом. Он отрезал нам путь наружу. Лео отведет меня к Кругу Стихий, где я смогу выучить Знак Аард, телекинетическое заклинание, которое поможет мне расчистить выход. Я должен следовать за Лео и выучить Знак Аард.

Круг Стихий Править

Я выучил Знак под названием Аард. Я могу использовать его, чтобы убрать камни, блокирующие проход. Я должен использовать Знак Аард на камнях, блокирующих выход.

Внутри Каэр Морхена / Внутренний двор Править

Внутри Каэр Морхена Править

Трисс и Весемир поспорили, и я встал на сторону чародейки - мы должны защитить лабораторию. Мы забежали внутрь Каэр Морхена, чтобы посмотреть, что происходит. Я должен посмотреть, что происходит в Каэр Морхене. (2000 ОО)

Внутренний двор Править

Я должен убить химеру на внутреннем дворе. Она уязвима к громким звукам... Эти колокола и осадные котлы должны издать немного шума, если применить на них Знак Аард. Я должен убить химеру на внутреннем дворе. Я могу убить её с помощью громких звуков. (2000 ОО)

В лабораторию! + Трисс ранена / В лабораторию! Править

(Следующие две записи появляются если Геральт решил пойти в лабораторию вместе с Трисс.)

В лабораторию! Править

Я убил Саволлу. Теперь я должен добраться до лаборатории. Я должен бежать в лабораторию.

Трисс ранена Править

Очевидно, Трисс проиграла битву. Я нашёл её тяжело раненой возле входа в лабораторию. Я должен остановить грабителей в одиночку. Трисс не смогла остановить грабителей. Я должен спуститься в лабораторию.

(Появляется, если Геральт решил убить химеру вместе с Весемиром.)

В лабораторию! Править

Я убил химеру. Я должен бежать в лабораторию, проверить, как Трисс и Эскель справились с грабителями. Я убил химеру. Я должен добраться до лаборатории.

Смерть Лео Править

Лео пал от руки Профессора, лидера бандитов. Мне нужно отдохнуть и исследовать крепость. Я должен убедиться в том, что Трисс и другие ведьмаки в порядке. Что до выживших - что ж, я заставлю их пожалеть об убийстве Лео. Я должен исследовать крепость и убедиться, что остальные в порядке!

Разговор с Трисс + Месть / Месть Править

Разговор с Трисс Править

Трисс многое мне рассказала... Похороны Лео скоро начнутся. Я должен снова поговорить с Трисс или с Весемиром... Я должен поговорить с Трисс или Весемиром и пойти на похороны Лео.

Месть Править

Бандиты, которые напали на Каэр Морхен, выкрикивали слово "Саламандра" - вероятно, название их организации. Я не позволю Саламандрам уйти безнаказанными после нападения на ведьмаков. Я и сам ведьмак. Я отомщу за смерть Лео и верну секреты, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и наказать тех воров, называющих себя Саламандрами и укравшими ведьмачьи секреты. (4000 ОО)

МестьПравить

Видео Править

Ведьмак, Пролог, прохождение Защиты Каэр Морхена