Захин Шмарц (ориг. Zahin Schmartz) — персонаж в игре Ведьмак, дантист из Вызимы.

Описание[править | править код]

Этот краснолюд помимо основной профессии известен как коллекционер зубов, который заселяется в дом Реймонда Марлоу после его смерти. Несмотря на то, что люди не любят Шмарца, так как он краснолюд, к нему всё равно обращаются за помощью.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Icon Act III.png

Глава III[править код]

В третьей главе встретить Захина Геральт может днём в Храмовом квартале на рыночной площади или у лечебницы Св. Лебеды. Ночью он возвращается в бывший дом Реймонда. В квесте «Больно не будет» он готов заплатить Геральту за зубы редких чудовищ.

Icon Act V.png

Глава V[править код]

После восстания «белок», Захин Шмарц перебрался в Башню палача, что находится возле стен Старой Вызимы. Здесь Геральт по-прежнему может сдавать ему зубы. В награду за завершение коллекции Захин даст ведьмаку меч — Махакамский рунный сигиль из Махакама.

Зубы интересующие дантиста[править | править код]

Связанные квесты[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

  • В русской локализации игры Ведьмак Захина Шмарца озвучивает Артём Кретов.
  • При разговоре с Геральтом Захин постоянно «шмыгает» носом — это говорит о том, что нелюди (в этом случае — краснолюд) тоже подвластны человеческим заболеваниям, например, аллергии. Сам Захин упоминает о своей аллергии на обезболивающие, которые он использует при работе с пациентами, если принести ему клык фледера.

Галерея[править | править код]