Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Заречье, или Ривердейл (ориг. Zarzecze) — лесная равнинная территория на левом берегу реки Яруги, зависимая от Темерии.

География[]

Заречье с севера омывается водами Яруги, на востоке граничит с Ангреном, а на юг-востоке — со Стоками, от которых этот регион отделяет местность под названием Гнилое Урочище. В западной части заречья расположен знаменитый Содденский холм, отделяющий Заречье от Цинтры. На юге же эта область примыкает к горам Амелл.

Известные поселения[]

История[]

На протяжении веков территория Заречья был предметом спора между между Темерией, Цинтрой, Содденом и Ривией[2], пока в 1263 году в него не вступил Нильфгаард.

Именно в Заречье в ходе Первой Северной войны произошла известная и очень кровопролитная битва под Содденом, в которой объединенная армия Севера при поддержке чародеев дала отпор наступающему Нильфгаарду.

Впоследствии жители Заречья не забыли о тех, кому были обязаны победой, и на Содденском холме возвели обелиск с начертанными на нём именами погибших чародеев. Впоследствии как Верхнее Заречье, называемое Левобережьем, так и Нижнее, оказались разорены, а коренные поселенцы превращены в практически бедняков.

Известные жители[]

Примечания[]

Advertisement