ФЭНДОМ

Записки Мертена (ориг. Merten's notes.) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт находит записки в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» в Скрытой часовне.

ТекстПравить

17 феайна 1203
Получилось. Я добрался по Пещеры Испытаний, вошел в чертоги Скрытой часовни. Никогда не забуду того, что я здесь пережил... На меня напали огромные пышущие огнем драконы, могучие чудовища, выглядевшие, словно помесь утопцев с эндриагами, люди с лицами диких зверей... Но Лебеда покровительствовал мне и позволил пережить столь тяжкое путешествие. Наконец здесь, в Скрытой часовне, где я погрузился в бдение, он послал мне видение озера, полного чистой, прозрачной воды, которая окружала меня и проникала в мою душу, очищая меня от подлости и скверны... Когда я очнулся, то исполнился уверенности, что место, которому Лебеда назначил быть последним пристанищем в моем паломничестве, должно быть — и есть — Озеро Очищения, водой которого Лебеда исцелял тела и души своих последователей.
Согласно советам Великого Нищего (я надеюсь, что с ним все хорошо и что люди из деревни поняли: он лишь говорит истину и не хочет их обижать), который принимал меня еще недавно в святилище Лебеды, я оставляю здесь очередные вещи, которые связывают меня с прежней жизнью. Хоть это нелегко, ибо некогда возможность раздобыть эти чертежи стоила мне множества времени, энергии и сил, я знаю, что поступаю благочестиво. Да примет Лебеда искренний дар моего сердца.
Я продвигаюсь далее в сторону Озера Очищения. Путь мой, хоть он и труден и требует большого самопожертвования, становится все более прямым и явным, и в душе ощущаю я легкость. Я исполнился еще большей уверенности в том, что все делаю верно. Да благословен будет Лебеда!