ФЭНДОМ

Places Foltests Castle

Игра «Ведьмак» Править

Замок Фольтеста — резиденция темерского короля Фольтеста в столице королевства - Вызиме, расположенная в Королевском квартале. Построена после первого инцидента с его дочерью-стрыгой.

До этого замка темерские короли испокон веков правили из так называемой Старой Усадьбы.

После возвращения в Вызиму и пройдя в Старую Вызиму, Геральт встречает короля Фольтеста со свитой и невольно идёт с королём во дворец. После разговора с приближенными монарха и аудиенции с королем Геральт отплывает в Старую Вызиму.

Запись в дневникеПравить

Places Foltests chamber
Замок построил король Фольтест после того, как в его предыдущей резиденции появилась стрыга — плод кровосмесительного романа между королём и его собственной сестрой. Просторные каменные залы, витражные окна и сводчатые потолки указывают на использование краснолюдских технологий и планов. Король Фольтест — очень активный правитель, он часто путешествует по стране, хотя при посещении Вызимы предпочитает останавливаться в замке вместе с небольшим двором. В тронной зале правитель принимает просителей и доверенных советников. Там же он даёт аудиенции простым подданым.

Замок фольтеста в трелейлере

Замок в трейлере игры 2014 года

В третьей части показана малая, хоть и значительно расширенная в сравнении с первой игрой, часть замка. Кроме уже известных, по первой части игровой саги, тронного зала и покоев Фольтеста, в игру были добавлены сад во дворе и гостевые покои, в которых располагается чародейка Йеннифэр. Покои покойного короля Фольтеста занимает император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс. Сам дворец переделывается на нильфгаардский манер. Вероятно, во дворце полно разных потайных комнат и ходов. На это указывает тот факт, что в саду находится тайный склеп, в котором покоится скелет некого чародея.

ГалереяПравить