ФЭНДОМ

Замок Монкран (ориг. Mont Crane Castle) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Князь Роже Пей, в соответствии со своим прозвищем, не был трезвенником. Истории о его возлияниях теперь входят в канонические сборники традиционных туссентских баек. Может быть, именно из-за состояния вечного подпития он решил окружить край сетью замков. Они должны были, якобы, защищать Туссент от диких горцев с Горгоны. Только вот никто и никогда о таких не слышал.

Развалины хорошо сохранившегося большого замка на возвышении с просторным внутренним двором и высокими башнями. Ворота замка находятся с южной стороны. На юго-западе от Монкрана расположена каменоломня Ардаизо, к юго-востоку — руины форта Уссар, к северу — лес Блессюр, к западу — древнее кладбище.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Незадолго до прибытия Геральта из Ривии в Туссент в 1275 году, замок захватила ганза Филиберта фон Виттена и оттуда контролировала близлежащие территории, в том числе и винодельню Кастельдаччия. Тем не менее, ведьмак уничтожает банду и ее лидера, после чего в Монкран возвращаются странствующие рыцари.

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона» Геральт еще раз посещает замок и находит там скрытое за иллюзией убежище профессора Моро.

ДополнительноПравить

  • Mont Crâne с французского переводится как Гора Черепа.

ГалереяПравить