ФЭНДОМ

Заказ: Чудище с болот (ориг. Contract: Swamp Thing) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В деревни Штейгеры Геральт натыкается на объявление некого Леслава. В нем говорилось о чудище терроризирующим жителей окрестных деревень. Ведьмак решает отправиться к заказчику и узнать подробности.

ЧСБВ3

Леслав не рассказывает никакой новой информации о чудовище, однако договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на болотах.

ЧСБ2В3
ЧСБ3В3

На останках людей он находит следы когтей и следы спрятанные иллюзией. Следуя по следам, он добирается до пещеры сокрытой иллюзией. Используя Глаз Нехалены открывает себе путь в глубь пещеры. В пещере он обнаруживает старого туманника Ignis Fatuus. Ведьмак вступает в схватку с ним. После боя он забирает трофей и возвращается за наградой к Леславу.

ЧСБ4В3

Леслав говорит о том, что из-за туманника добыча торфа остановилась, а значит и денег нет. Геральт может потребовать свою награду сразу или дать время ему накопить деньги. Если Геральт решает дать время, то по прошествию двух недель получает награду в два раза превышающую договорную.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт решил сразу проверить туман
Близ Штейгеров появился странный туман: всякого, кто отваживался войти в него, находили мертвым. К несчастью, в том же районе крестьяне добывали торф. Геральт решил исследовать этот зловредный туман и положить конец убийствам.
Если Геральт поговорил с Леславом
Неподалеку от Штейгеров Геральт встретил человека, зарабатывающего на жизнь добычей торфа. Было видно, что бедняга до полусмерти напуган. Он рассказал ведьмаку о странном тумане, появившемся на болоте. Из рассказа Геральт понял, что без чудовища дела не обошлось, и принялся за работу.
Расследование завело Герельта далеко на болота. Внезапно из плотного сгустка тумана выскочил необычайна отвратительный туманник. Эта было старое, сильное чудище. Победить его было непросто, но Геральт все же одолел его, и как только туманник испустил дух, ядовитая мгла тут же рассеялась, и ведьмак снова задышал полной грудью.
Если Геральт решил сразу потребовать награду или не разговаривал с Леславом до этого
Надеясь получить награду, Геральт зашел в Штейгеры. Копатель торфа, проживавший в этой деревне, был столь благодарен ведьмаку за возможность вновь вернуться к работе на болотах, что отсыпал ему несколько монент.
Если Геральт согласился подождать награду
В поисках вознаграждения Геральт пришел в Штейгеры. Копатель торфа, проживающий в этой деревне, был столь благодарен ведьмаку за возможность вновь вернуться к работе на болотах, что обещал Геральту щедрое вознаграждение. Однако забрать его Геральт должен был через несколько дней. Ведьмак согласился, и его ожидание было вознаграждено кошельком, полным золотых кран.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с заказчиком.
  • Узнать, что убивает людей в тумане.
  • Использовать Глаз Нехалены, чтобы рассеять иллюзию.
  • Найти логово туманника, скрытое за иллюзией.
  • Убить туманника.
  • Взять трофей.
  • Получить награду за туманника.
  • Если Геральт решил подождать награду: Вернуться через неделю и получить условленную награду с процентами.

ДополнительноПравить