ФЭНДОМ

Заказ: Тайна деревни Стёжки (ориг. Contract: The Mystery of the Byways Murders) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещения деревни Рудник на доске объявлений Геральт находит объявление о пропавшем нильфгаардском патруле. Решив узнать подробности заказа, ведьмак отправляется к командиру отряда — Милану Норану.

От Милана Геральт узнает о деревни Стёжки, которая оказалась покинута из-за чудовища, которое там объявилось. Ведьмак договаривается о награде и отправляется туда.

ЗТДСВ3

Приехав в деревню, он действительно не встречает в ней жителей, кроме того, она заполонена гулями. Разобравшись с ними, ведьмак встречает двух крестьян, которые вышли поблагодарить его за освобождение от монстров. На вопрос про пропавших солдат они отвечают, что они пришли разграбить деревню, но были убиты и съедены гулями. Геральт может как поверить им на слово и сразу отправиться к Милану за наградой, либо же попытаться разобраться в этом деле.

ЗТДС2В3
ЗТДС3В3

Запах крови доводит его до запертого дома. Крестьянин Бытомир не желает отдавать ключ от хаты, однако Геральт убеждает его рассказать всю историю этого места. Тот объясняет, что под Стежками находятся древние эльфские руины, где крестьяне вели раскопки, желая продать находки, однако разбудили некую бестию, которая теперь убивает всех, кто спустится вниз, а иногда даже выбирается на поверхность. Ведьмак забирает у Бытомира ключ и спускается в пещеры.

ЗТДС4В3

Бестией оказывается старая экимма, которая в какой-то момент впала в спячку, но была разбужена грабителями развалин. Разобравшись с ней, ведьмак сначала возвращается к крестьянам, а затем отправляется за наградой к Милану Норану.

Запись в дневникеПравить

Неподалеку от деревни Стёжки пропал нильфгаардский патруль. Геральта этот случай заинтересовал, поскольку командир нильфгаардцев подозревал, что без чудовищ тут не обошлось. Кроме того, Геральт знал, что имперские солдаты всегда честны в расчетах.
Геральт узнал, что местные жители решили заработать пару крон и раскопали заброшенные эльфские катакомбы. Как правило, любые древние подземелья таят под своими сводами немало пренеприятнейших сюрпризов, с ними очень скоро столкнулись и жители Стёжек.
Кладоискатели-самоучки разбудили экимму - весьма неприятную разновидность вампиров, и разъяренная тварь напала на нильфгаардский дозор, случившийся поблизости. Геральт решил уничтожить вампира и выследил его в развалинах около деревни.
Когда экимма была уничтожена, вся щедрость не селян разом улетучилась. Ведьмак не первый год имел дело с людьми, и такой поворот событий его вовсе не удивил.
Нильфгаардские солдаты подтвердили свою репутацию. Без пререканий выплатили они Геральту не только положенное вознаграждение за убитую экимму, но и надбавку за сведения о пропавшем отряде.

ЗадачиПравить

  • Узнать, что произошло в Стёжках.
  • Разобраться с гулями, разгуливающими по деревне.
  • Отыскать выживших жителей.
  • Осмотреть, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти по запаху крови, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть тоннели под Стёжками, используя ведьмачье чутье.
  • Убить экимму.
  • Взять трофей с экиммы.
  • Поговорить с Бытомиром.
  • Сообщить о результатах командиру нильфгаардского патруля.