ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Заказ: Пропавший брат (ориг. Contract: Missing Brother) — второстепенный квест из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота".

Запись в журналеПравить

Хотя у Геральта было полно других забот, он не забывал никогда, что его ремесло - убивать чудовищ. Как-то наткнулся он на заказ, обещавший круглую сумму за розыск некоего пропавшего человека. Ни слова о чудовищах не было сказано, однако опыт подсказывал Геральту, что без них не обошлось и в этом деле Да и деньги никогда лишними не бывают...

ЗадачиПравить

- Поговорить с Бруно.

- Отыскать пропавшего брата в шахте близ корчмы "На распутье".

ПрохождениеПравить

На доске объявлений у корчмы "На распутье" ведьмак находит объявление крестьянина Бруно на розыск брата. В самой корчме сидит сам крестьянин, давший объявление. Он расскажет, что его брат Микель повел баб из одной деревни в Шахты, но не вернулся. И теперь он беспокоится. Удивленный Геральт соглашается помочь, но предупреждает о худшем. Заказчик упоминает, что его брата можно узнать по опоркам из телячьей кожи. По маркеру доберитесь до шахты. У входа увидите разорванное тело. В пещере – еще несколько трупов. Рядом есть деревянная лестница наверх. Поднимитесь и вы увидите выжившую. Найдите рычаг неподалеку, чтобы выпустить девушку. По следам дойдите до подземного озера. Ныряйте и плывите по следу. Уничтожьте яйца знаком Игни. Неподалеку будет головоглаз 35 уровня. Используйте Квен для собственной защиты, избегайте попадать в ядовитую зону.

РезультатПравить

Когда вернетесь к Бруно, тот откажется платить ведьмаку, поскольку пропавший брат погиб. Чтобы получить награду за квест, используйте знак Аксий или фразу «Я рисковал жизнью».

ПрочееПравить

Максимальная награда, которую можно получить пройдя задание - 350, при условии, что Геральт торговался насчет цены за заказ с Бруно и использует знак Аксий в диалоге при завершении задания.