ФЭНДОМ

Заказ: Призрак с Эльдберга (ориг. Contract: The Phantom of Eldberg) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Скеллиге, Геральт узнает о некоем чудовище, из-за которого перестал работать маяк Эльдберга. Ведьмак отправляется поговорить с заказчиком по имени Йорунд и встречает его в кормче Аринбьорна. Из разговора с островитянином он узнает о попытках возобновить работу маяка и о его пропавшем смотрителе — Миккьяле. Договорившись о награде, ведьмак отправляется на гряду островов к северу от деревни.

ЗПСЭВ3

Оказавшись в окрестностях маяка, Геральт замечает неестественно густой туман и сталкивается с множеством призраков. Пробившись через них, он добирается до дома смотрителя к югу от маяка и встречает там живого, но до смерти перепуганного Миккьяля. Тот рассказывает, что среди обычных духов есть гораздо более мощный призрак. Ведьмак решает осмотреть маяк и его окрестности.

ЗПСЭ2В3
ЗПСЭ3В3

Проведя расследование, Геральт понимает, что происходящее здесь — результат сильного проклятия, которое навлек на остров сам Миккьяль. Из найденного на останках погибшего островитянина письма выясняется, что смотритель специально тушил пламя маяка, чтобы корабли натыкались на скалы, после чего их грабили бандиты, взявшие Миккьяля «в долю», а тот мощный призрак — Покаянник, возникший в результате преступлений смотрителя.

Геральт возвращается к нему и объясняет, что проклятие можно снять, если сам Миккьяль включит маяк. После долгих уговоров тот соглашается, и они вместе отправляются к маяку, однако по дороге встречают Покаянника, и ведьмак остается задержать его, пока смотритель добирается до маяка. Через некоторое время Миккьяль, наконец, зажигает маяк, что ослабляет призрака, и ведьмаку удается изгнать его. Забрав трофей, Геральт снова встречается к Миккьялю и может как прогнать смотрителя, так и простить его. После этого он возвращается к Йорунду за наградой.

Запись в дневникеПравить

Геральт узнал, что деревне Аринбьорн досаждал призрак, объявившийся на каменистом островке, до которого никому не было дела, если бы не стоявший на нем маяк. Свет маяка погас вместе с появлением призрак, а потому корабли, идущие в Аринбьорн, не могли пристать к берегу в темноте. Ведьмак должен был изгнать призрака и выяснить судьбу смотрителя маяка.
Оказалось, что призраком, захватившим Эльдберг, был покаянник - опасный дух, который терзал особенно закосневших в преступлениях грешников.
Если Геральт не прогнал Миккьяля
Геральт не сумел установить, кто был виновен в появлении призрака, однако платили ему не за это. С помощью смотрителя маяка Миккьяля ведьмак одолел призрака и отправился за наградой.
Если Геральт прогнал Миккьяля
Выяснилось, что во всех злоключениях вокруг маяка был виновен Миккьяль. Сговорившись с пиратами, он при помощи маяка заманивал суда на скалы, а затем вместе с подельниками собирал добычу, выброшенную на берег. Геральт уладил дело так, как посчитал нужным, и отправился за наградой.

ЗадачиПравить

ДополнительноПравить

  • После получения награды, при условии, что еще не выполнен квест «Королевский гамбит», Геральт сталкивается с двумя недружелюбными молодыми островитянами, которые и раньше задирали его, и провоцирует бой. Йорунд, хорошо относящийся к Белому Волку, решает помочь ему, однако погибает, как и остальные участники схватки, кроме Геральта. На улице ведьмака поджидает вся деревня, которая хочет отвести убийцу на суд ярла этих земель, Лугоса ан Друммонда — это события квеста «Чужой среди чужих».