ФЭНДОМ

Заказ: Опасные развлечения (ориг. Contract: Deadly Delights) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Будучи в Новиграде, Геральт узнает о убийствах офицеров Храмовой стражи и награде за голову существа, которое это сделало — он может либо прочитать объявление на доске, либо поговорить напрямую с сержантом стражи.

Так или иначе, пообщавшись с заказчиком, ведьмак узнает подробности происшествия: сержант рассказывает о погибшем ночном патруле и будто бы иссушенных телах, которые, однако, уже сожгли. Белый Волк договаривается о награде и отправляется к медику, который осматривал трупы перед кремацией.

ЗОРВ3

Патологоанатом подтверждает слова сержанта о том, что тела были высушены, а также рассказывает, что на них не было видимых травм от когтей или зубов, хотя были следы будто бы от ногтей. Также медик рассказывает, где произошло нападение. Ведьмак решает пойти на это место и поискать улики и следы.

ЗОР2В3

В переулке Геральт находит следы копыт, как если бы лошадь прошла только на задних ногах, а также флакон дорогих духов. Ведьмак может отправиться по следам, которые приводят его к задней двери борделя «Хромоножка Катарина», а может по запаху духов попытаться найти убийцу. Заговорив с хозяйкой борделя о следах копыт, ведьмак может либо попытаться надавить на женщину, либо применить Аксий — в первом случае она отказывается сотрудничать, а во втором рассказывает, что клиентов в ее заведение помогает заманивать суккуб, а также дает ключ от ее дома и объясняет, где тот находится. Если Геральту не удалось выведать у хозяйки, где живет суккуб, либо если он вообще не пошел в бордель, то ему приходится последовать по запаху духов.

ЗОР3В3

Тем или иным образом он добирается до дома в квартале красных фонарей на границе с Гнилой Рощей, у которого встречает изможденного мужчину. Из разговора с ним ведьмак делает вывод, что того очаровал суккуб. Геральт может попасть в дом либо через дверь, если ранее сумел достать ключ, либо по приставным лестницам и карнизам подняться на чердак, а оттуда спуститься на первые этажи дома. Таинственным убийцей действительно оказывается суккуб Сальма. Геральт может либо вступить с ней в бой, либо же поговорить. Она утверждает, что убила стражников в виду необходимой обороны, поскольку по неосторожности наткнулась на их патруль ночью. Выслушав суккуба, ведьмак волен либо опять-таки вступить с ней в схватку, либо же оставить в живых и посоветовать покинуть город. Так или иначе он получает трофей суккуба и отправляется к сержанту за наградой.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт поговорил со стражником
В беседе с одним стражником Геральт узнал, что городские стражники исчезают при подозрительных обстоятельствах. Ведьмак согласился расследовать эти исчезновения.
Если Геральт прочитал объявление
На новиградской доске объявлений Геральт углядел кое-что любопытное. Как оказалось, поддержание порядка на улицах Новиграда было не единственной проблемой, о которой беспокоилась городская стража.
Если Геральт узнал о заказе по уликам
Найденные Геральтом улики привели его в дом терпимости. Как часто случается с такими заведениями, в его стенах занимались не только любовными утехами...

ЗадачиПравить

  • Поговорить со стражником.
  • Получить сведения от медика.
  • Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти по следам, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с хозяйкой борделя.
  • Осмотреть бордель и его окрестности, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с человеком, который странно себя ведет.
  • Найти вход в дом.
  • Одолеть суккуба.
  • Если Геральт решил убить суккуба:
  • Убить суккуба.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у стражника.

ДополнительноПравить

  • Не вполне понятно, как соотносятся иссушенные тела со следами ногтей со словами Сальмы об обороне. Возможно, она лжет ведьмаку и стражники умерли, истратив все жизненные силы во время секса с ней, а она впоследствии отнесла их в переулок, но тогда неясно, как мог умереть сразу целый патруль; либо же Сальма применила к ним некую форму магии, которая иссушила их тела, но тогда непонятно, откуда взялись следы ногтей.
  • Сальма — один из двух суккубов в игре, а потому данный квест является одной из двух возможностей добыть мутаген из суккуба, чтобы приготовить соответствующий отвар.
  • Существует баг, при котором в русской локализации игры не появляются записи в дневнике о убийстве или пощаде Сальмы.
  • Если Геральт пощадил Сальму, он может упомянуть это в качестве доказательства того, что убивает лишь опасных монстров, в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге».