ФЭНДОМ

Заказ: Оксенфуртский кровопийца (англ. Contract: The Oxenfurt Drunk) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Будучи в Оксенфурте, Геральт читает объявление о чудовище, объявившемся в городе. Ведьмак отправляется к заказчику — реданскому офицеру Николасу Фридману, чтобы узнать больше информации и договориться о награде.

Встретив Николаса в порту, ведьмак узнает о некоем существе, которое нападает на одиноких людей и бросает их останки в каналы. Единственным свидетелем является женщина, на которую было осуществлено нападение, но ей удалось спастись, и теперь она все время проводит в «Алхимии». Ведьмак также интересуется останками жертв бестии, и Николас отсылает его к коновалу в хижине на берегу, где была устроена мертвецкая. Геральт договаривается о награде и отправляется распросить свидетельницу и медика.

ЗОКВ3

В корчме ведьмак встречает потерпевшую, которая отказывается рассказывать про нападение трезвой. Геральт либо подкупает ее, либо подчиняет Аксием, после чего она рассказывает, что в переулке за «Алхимией» на нее напало какое-то существо, однако ей удалось сбежать. Раздосадованный отсутствием ценной информации Геральт отправляется исследовать переулок и находит там большой потертый позолоченный браслет, который наверняка обронил нападавший.

ЗОК4В3
ЗОК5В3

Поговорив с медиком на берегу Понтара, ведьмак узнает, что все жертвы чудовища — нищие пьяницы, а потому тот даже не проводил вскрытие. Кроме того, он не желает отдавать ключ от морга, но Геральт убеждает его сотрудничать, после чего осматривает тела. По укусам и выпитой крови он понимает, что чудовище — вампир.

ЗОК2В3
ЗОК3В3

Исходя из любви вампира к бижутерии, Геральт делает вывод, что чудовищем из заказа является катакан, который вдобавок любит кровь с содержанием в ней алкоголя. Чтобы выманить монстра, ведьмак отправляется в корчму и сильно напивается, после чего отправляется на прогулку по переулкам Оксенфурта, напевая похабные песенки.

План Геральта срабатывает, и катакан действительно нападает на него в одном из переулков. Тем не менее ведьмак оказывается куда сильнее его обычных жертв, а потому раненный вампир вынужден бежать в свое укрытие. Белый Волк преследует его до домика над рекой на севере города, где снова вступает в схватку и убивает. Забрав трофей, ведьмак возвращается к офицеру за наградой обратно в порт.

Запись в дневникеПравить

Пусть Оксенфуртская академия - моя альма матер, однако настоящее образование я получил в самом городе Оксенфурте. То, что я пережил в его постоялых дворах и переулках, часто заставляло меня чувствовать себя червем дрожащим перед величием открывавшегося мне мира. К несчастью, за время Третьей Нильфгаардской войны от города осталась лишь тень былого великолепия. Те, кто оказывался на постоялых дворах и в переулках, вместо плодов просвещения рисковали найти смерть от рук таинственного убийцы. Геральт, да будет благословенно его чувствительное сердце, решил провести расследование чудовищных происшествий: он подозревал, что за убийствами стоит какое-то чудовище...
За свою карьеру ведьмака Геральту пришлось иметь дело с самыми разными чудовищами, но вампир-пьянчужка? Это был первый случай. Катакан (так ведьмаки называют эту породу упырей) предпочитал кровь, обильно сдобренную алкоголем. Как только Геральт это выяснил, вопрос о способе, которым можно выманить чудовище, был решен.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с реданским офицером.
  • Поговорить со свидетельницей.
  • Поговорить с медиком.
  • Осмотреть тела жертв, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, осмотреть место нападения чудовища.
  • Поговорить с корчмарем и напиться, чтобы выманить катакана.
  • Походить возле корчмы, чтобы спровоцировать катакана.
  • Убить катакана.
  • Выследить катакана, используя ведьмачье чутье.
  • Пробраться в убежище катакана.
  • Убить катакана.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у реданского офицера.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить