ФЭНДОМ

Заказ: Лихо лесное (ориг. Contract: Lord of the Wood) — заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

На доске объявлений в Застенье Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Геральт отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.

Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.

ЗЛЛВ3

Однако тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, а потому Геральт решает отправиться к хижине лесорубов, чтобы там найти какие-нибудь зацепки. В чаще близ хижины он замечает колею от телеги на дороге, которая ведет в лес. Ведьмак решает пойти по ней и найти место, где дровосеки, наконец, остановились.

ЗЛЛ2В3
ЗЛЛ3В3

Отправившись по следу, Геральт находит телегу, а также нескольких убитых лесорубов. По размерам и силе чудовища, а также по острым когтям, и по тому, что один из краснолюдов был убит придавившими его к земле корнями, ведьмак предполагает, что лесорубов убил молодой леший, недавно поселившийся в этом лесу. Белый Волк решает разрушить его тотем и приманить его, а затем расправиться с монстром.

ЗЛЛ4В3
ЗЛЛ5В3

Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.

Запись в дневникеПравить

Некий низушек по имени Бреан Хотч повесил объявление о том, что нуждается в опытном убийце чудовищ. Геральт решил узнать, в чем там дело.
После тщательного осмотра подлеска и валежника (я понятия не имею, что именно ведьмак ищет в таких случаях - я никогда не вижу там ничего, кроме гарантированной возможности порвать рейтузы в клочья) Геральт пришел к выводу, что идет по следам лешего. Чтобы убить эту неуловимую тварь, ее нужно как-то заставить напасть. Все верно, дорогой читатель: ведьмак собрался раздразнить лешего. От одной мысли об этом у меня бегут мурашки по спине.
После победы над лешим низушек беспрекословно выплатил Геральт оговоренное вознаграждение. Надлежит сказать прямо: Бреан Хотч показал себя личностью, исключительно достойной уважения.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с Бреаном Хотчем.
  • Найти хижину дровосеков, нанятых Хотчем.
  • Поговорить с очевидцем.
  • Найти место нападения, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, дойти по следам повозки до места нападения чудовища.
  • Осмотреть место нападения чудовища.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти на звук вороньего грая и отыскать тотем лешего.
  • Выманить лешего, уничтожив его тотем.
  • Убить лешего.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у Бреана Хотча.

ДополнительноПравить

  • В русской локализации присутствует ошибка перевода. Когда Геральт исследует следы нападения, он делает вывод, что это молодая особь которая недавно здесь поселилась. Но когда после исследования следов повозки появляется статья в бестиарии на Кернуна, то в ней говорится, что это старый и могущественный леший