ФЭНДОМ

Заказ: Лешачиха (ориг. Contract: Jenny o' the Woods) — ведьмачей заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Это неторопливое существо обитает в густых лесах и питается дикими зверями. Лешачиха обладает силушкой невиданной, поэтому лучше обходить ее стороной. Кроме того, угрозу для человека представляют ее цепкие когти и умение заманивать в чащу.

После нахождения в лесу места встречи любовников можно приступать к главному. Необходимо там бросить в костер квестовые предметы: письмо и окровавленный клинок. Затем следует подождать полуночи и чудовище придет. Справиться с лешачихой может помочь Знак Ирден и "Масло против призраков" на серебряном мече. Когда существо попадет в границы действия магической ловушки знака, то можно смело атаковать его серебряным мечом. Ведьмак должен стараться быть внимательным и уклоняться от ответных атак, особенно от атаки, при которой призрак "проходит" сквозь Геральта. Дополнительно можно использовать бомбу "Лунная пыль", которая повысит урон серебряного меча по призраку.

Поскольку лешачиха обладает способностью разделяться на три иллюзии и поддерживать свое здоровье, то нужно применить смекалку. Геральт, в момент разделения призрака, должен отбегать подальше от лешачихи. Когда же она вновь соединится, то восстановить полностью здоровье не успеет, чем и должен воспользоваться ведьмак для нанесения ударов.

Запись в дневникеПравить

Оказавшись в Подлесье, Геральт решил побродить по окрестностям и узнать, не нужны ли кому услуги ведьмака. Оказалось, нужны. На местной доске объявлений весела записка, обещавшая награду тому, кто избавит округу от чудовища, которое местные прозвали лешачихой. Геральт понял, что это дело как раз для него.
Геральт обнаружил, что чудовище, которое местные прозвали лешачихой, было обычной полуночницей. В нее превратилась несчастная женщина, убитая отвергнутым любовником. Эта роковая история сподвигла меня на написание трогательной баллады... Так или иначе, ведьмака она сподвигла лишь на то, чтоб выманить и убить призрака.
Геральт изгнал полуночницу, в которую обратилась несчастная Зуля. Я нахожу некоторое утешение в том, что несчастному существу, столь много страдавшему при жизни, смерть наконец принесла облегчение...

ЗадачиПравить

  • Поговорить со старостой в Подлесье.
  • Расспросить старосту о любовниках.
  • Опросить свидетелей.
  • Прочитать письмо погибшей девушки.
  • Обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье.
  • С помощью ведьмачьего чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили.
  • Отыскать место встречи любовников.
  • Сжечь письмо Зули и засохшую кровь на ноже.
  • Убить лешачиху.
  • Взять трофей с полуночницы.
  • Получить награду.