ФЭНДОМ

Заказ: Клекотун (ориг. Contract: Shrieker) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Узнав из с объявления о монстре, обитающем близ Врониц, ведьмак направляется к заказчику, который рассказывает, что чудовище, прозванное Клекотуном за издаваемые звуки, легко тягает скотину, а порой и людьми не брезгует. Недавно Божуй, местный охотник, решил устроить на монстра засаду, но был им убит, так что теперь сына его Чеслав у себя приютил. Геральт расспрашивает мальчика про Клекотуна, а затем успокаивает мальца. Решив осмотреть место гибели Божуя, Белый Волк отправляется на восток от замка, находит и исследует труп охотничьего пса.

Следуя по следам вдоль берега, ведьмак приходит к руинам строения и спускается в пещеру под ним, где по разбросанным перьям понимает, что чудовище из заказа – большой куролиск. У груды костей Геральт замечает карниз, откуда раздается характерное кудахтанье – именно там чудовище и устроило свое логово. Поскольку забраться на высокий карниз не представляется возможным, Геральт кидает бомбу, чтобы спугнуть куролиска, который действительно покидает свою пещеру через еще один выход.

КВ3
К2В3

Ведьмак преследует направившееся в северном направлении чудовище до невысокого холма, где Клекотун сам атакует его. Убив монстра, Геральт забирает трофей и возвращается к заказчику. Благодарный Чеслав готов выплатить вознаграждение, но Геральт может оставить деньги закаазчику, которому теперь кормить на один рот больше. Шимко же будет рад узнать, что убившее его отца чудище больше не коптит небо.

Запись в дневнике Править

Обитатели Врониц и их окрестностей жили в постоянном страхе перед безумными выходками барона и алчностью его головорезов, а кроме того, словно жестокости властителей им было мало, страдали они и от выходок злобного чудовища, которого уже успели окрестить "клекотуном". Чудовище совсем запугало жителей, и те решили напустить на него ведьмака. Геральт никогда не был глух к потребностям простого народа (да и в деньгах всегда нуждался), а потому он с легкостью согласился избавить селян от опасности.
Оказалось, что след оставлен куролиском. Тварь эта внешне напоминает петуха, да и мясо её - если верить Геральту - на вкус тоже похоже на курятину.
Убив куролиска, Геральт взял трофей и отправился за честно заслуженной наградой.

Задачи Править

  • Поговорить с заказчиком.
  • Поговорить со свидетелем нападения клекотуна - Шимко, сыном убитого чудищем Божуя.
  • Исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по кровавому следу, используя ведьмачье чутьё.
  • Отыскать логово клекотуна, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти чудовище, используя ведьмачье чутьё.
  • Выгнать клекотуна из логова, при помощи бомб Самум, Картечь или Танцующая звезда.
  • Догнать клекотуна.
  • Убить клекотуна.
  • Взять трофей с клекотуна.
  • Получить награду у заказчика.