ФЭНДОМ

Заказ: Заботы Могильщика (ориг. Contract: The Merry Widow) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время посещений деревни Залипье Геральт проверяет доску объявлений в надежде найти заказ, и действительно — в одном из объявлений говорилось о некоем лихе, которое недавно убило ребенка мельника. Ведьмак решает сходить к могильщику и узнать подробности.

ЗМВ3

Тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, однако договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на кладбище. Там он находит несколько разрытых могил и слышит запах трупного яда, который приводит его к заброженной хижине неподалеку от деревни. В лачуге ведьмак находит связку черепов и догадывается, что обитающая здесь кладбищенская баба черпает магическую силу из них. Он решает забрать черепа и тем самым выманить чудовище на кладбище за новыми.

ЗМ2В3
ЗМ3В3

Ведьмак устраивает засаду, а с наступлением ночи появляется и недовольная утерей черепов кладбищенская баба. Геральт убивает ее и отправляется за положенной наградой.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт взял заказ с доски объявлений
Геральт взялся выполнить заказ, вывешенный могильщиком Залипья на доске объявлений. Судя по словам нанимателя, на кладбище поселилось некое лихо, похищавшее детей.
Геральт обнаружил, что по округе бродит кладбищенская баба. По окончании следствия ведьмак привычно приступил к следующим этапам работы: выманил тварь и порубил ее на мелкие кусочки.
Разобравшись с чудовищем, Геральт взял с него трофей и отправился за обещанным вознаграждением к могильщику.

ЗадачиПравить

ГалереяПравить