Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Заказ: Заботы Могильщика (ориг. Contract: The Merry Widow) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время посещений деревни Залипье Геральт проверяет доску объявлений в надежде найти заказ, и действительно — в одном из объявлений говорилось о некоем лихе, которое недавно убило ребенка мельника. Ведьмак решает сходить к могильщику и узнать подробности.

ЗМВ3.png

Тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, однако договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на кладбище. Там он находит несколько разрытых могил и слышит запах трупного яда, который приводит его к заброшенной хижине неподалеку от деревни. В лачуге ведьмак находит связку черепов и догадывается, что обитающая здесь кладбищенская баба черпает магическую силу из них. Он решает забрать черепа и тем самым выманить чудовище на кладбище за новыми.

ЗМ2В3.png
ЗМ3В3.png

Ведьмак устраивает засаду, а с наступлением ночи появляется и недовольная утерей черепов кладбищенская баба. Геральт убивает ее и отправляется за положенной наградой.

Запись в дневнике[]

Если Геральт взял заказ с доски объявлений
Геральт взялся выполнить заказ, вывешенный могильщиком Залипья на доске объявлений. Судя по словам нанимателя, на кладбище поселилось некое лихо, похищавшее детей.
Геральт обнаружил, что по округе бродит кладбищенская баба. По окончании следствия ведьмак привычно приступил к следующим этапам работы: выманил тварь и порубил ее на мелкие кусочки.
Разобравшись с чудовищем, Геральт взял с него трофей и отправился за обещанным вознаграждением к могильщику.

Задачи[]

Видеопрохождение[]

TheWitcher_3_WildHunt_-_ЗаботыМошильщика

TheWitcher 3 WildHunt - ЗаботыМошильщика

Галерея[]