ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Заказ: Дракон (ориг. Contract: Dragon) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневникеПравить

Геральт прослышал, что жители Фирсдаля видели дракона. Кодекс ведьмаков запрещает убивать этих благородных и разумных созданий, однако Геральт решил выяснить, в чем же там дело.
Оказалось, что жители Фирсдаля видели не дракона, а вилохвоста - тварь, несомненно, опасную, но с драконом ничего общего не имеющую. Геральт отыскал гнездо чудовища, устроенное в брошенной осадной башне, но вилохвост не появлялся. Тогда ведьмак решил выманить чудовище на наживку, не дожидаясь его возвращения.
В тот день деревенский староста одарил Геральта овцой - и животное это, ясно дело, было далеко не лучшим в стаде. Как потом рассказывал мне сам Геральт, овца была похожа на мохнатую водную бабу, да и нравом от нее если и отличалась, то только в худшую сторону.
Если Геральт соврал:
Геральт убил чудовище и вернулся за вознаграждением. Он не хотел разочаровывать селян (а слава об их драконе уже облетела все Острова) и не стал уточнять, кого именно приняли они за дракона.
Если Геральт сказал правду:
Геральт убил чудовище и вернулся в деревню за наградой, которая оказалась меньше назначенной. Узнав, что ведьмак сражался не с драконом, а с куда менее опасным вилохвостом, староста решил, что и вознаграждение следует уменьшить. Так, в очередной раз честность ведьмака не лучшим образом сказалась на его кошеле.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с деревенским старостой в Фирсдале.
  • Поговорить с матерью жертв.
  • Осмотреть тела жертв, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти по следам чудовища к месту нападения.
  • Идти по следу чудовища, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить со старостой в Фирсдале о приманке.
  • Отвести овцу к гнезду вилохвоста.
  • Убить вилохвоста.
  • Взять трофей с вилохвоста.
  • Вернуться в Фирсдаль и получить награду у старосты.

Дополнительно Править

  • Если не хочется мучится с подгоном овцы, на нее можно просто наложить Аксий и тогда она сама послушно пойдет за ведьмаком.
  • В зависимости от того, осталась ли овца в живых или же нет, Геральт скажет разные фразы.

Видео Править

The Withcer 3- Dragon in 18 seconds (WR)

The Withcer 3- Dragon in 18 seconds (WR)