ФЭНДОМ

Заказ: Грифон в холмах (ориг. Contract: The Griffin from the Highlands) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Чтобы сделать отличный доспех, который к тому же будет лучше доспеха Фергуса, Иоанне требуется кислотная железа либо кикиморы, либо архигрифона. К счастью для нее Иоанны к северу от Врониц объявился архигрифон, на которого уже давно был заказ. По просьбе Иоанны Геральт отправляется на охоту на бестию, желая и немного подзаработать, и помочь девушке.

Отправившись на то место, где бестию видели в последний раз — в окрестности деревни Вересковка, ведьмак находит гнездо и самого грифона. Убив его, забрав трофей и кислотную железу, Геральт отправляется за наградой к квартирмейстеру обратно в замок.

Запись в дневникеПравить

Настоящий мастер-бронник - редкая птица, поэтому Геральт был весьма доволен встречей с Иоанной, если не сказать - в восторге от нее. Но прежде чем взяться за ведьмачью броню, мастерица опросила ведьмака о помощи. Геральт должен был выследить архигрифон и извлечь из него некие ингредиенты, необходимые для выделки лучшей брони.
Геральту было хорошо известно, что с архигрифоном справиться нелегко. Однако ведьмак все-таки сумел прикончить эту тварь и получить не только ингредиент для мастерицы Иоанны, но и трофей, который можно было отдать интенданту Врониц в обмен за вознаграждение.

ЗадачиПравить