ФЭНДОМ

Заказ: Белая дама (ориг. Contract: The White Lady) — ведьмачий заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

На доске объявлений в Застенье Геральт находит объявление о призраке в полях Новиграда, которая мешала работать местным крестьянам. Геральт решает отправиться к заказчице и узнать детали заказа.

Хельма рассказывает о месте, где видели Белую Даму, а также о местной банде пропойц, который хотели отыметь призрака, но потерпели поражении и погибли. Ведьмак договаривается о награде и отправляется на поиски.

ЗБДВ3

Геральт находит останки храбрецов на поляне неподалеку от замка Драхим. После осмотра тел он делает выводы, что это дело рук Полуденницы. Кроме останков и пустых бутылок, на поляне также были следы одного из выживших пропойц. Ведьмак решает пойти по ним.

ЗБД2В3

Следы приводят его в подвал замка. В нем он находит останки и подтверждает свои мысли о Полуденнице. Ведьмак решает приманить ее и убить. Для этого ему была нужна любая личная вещь призрака. Он решает спросить об этом Хельму.

ЗБД3В3

Хельма рассказывает ему о Люси, которая сбежала со свадьбы в поля и наложила на себя руки. В качестве этой вещи она предлагает взять серебряный стилет, которым она перерезала вены. Геральт забирает стилет и отправляется к месту убийства пропойц.

ЗБД4В3

Днем ведьмак вызывает полуденницу и убивает ее. Забрав трофей, он возвращается к заказчице и получает награду.

Запись в дневникеПравить

В Новиграде Геральт наткнулся на заказ на убийство некой Белой Дамы, которая обитала на полях за городом. Ведьмак вечно нуждался в деньгах на покупку нового оружия, брони и ингредиентов, и потому он принял заказ в надежде на легкий заработок.
Белая Дама оказалась полуденницей. Чтобы справиться с этим призраком, ведьмак должен был выяснить, что именно привязывало его к разрушенной башне и полям.
Геральт узнал историю несчастной девушки, которая после смерти превратилась в полуденницу - и навсегда отправил призрака на тот свет. Вдова-заказчица приняла известие о выполненном задании с явным облегчением и вручила ведьмаку обещанную награду.

ЗадачиПравить

  • Поговорить со вдовой.
  • Найти тела жертв Белой Дамы, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть место нападения, используя ведьмачье чутье.
  • Пойти по следам, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть развалины башни, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить со вдовой о полуденнице.
  • Бросить серебряный стилет в огонь, чтобы выманить полуденницу.
  • Убить полуденницу.
  • Взять трофей с полуденницы.
  • Получить вознаграждение у вдовы.