ФЭНДОМ

Журнал Лота (ориг. Loth's diary) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может найти этот журнал в ходе квеста «Рыцарь-наемник». Он находится на останках Лота Полуэльфа в убежище ганзы к северу от деревни Лисьи Ямы.

Текст Править

[большинство надписей трудно расшифровать, несколько листов испачкано жиром и кляксами]
День 143
Вот что значит популярность. Столько в последнее время желающих примкнуть к нашей ватаге, что я должен проводить отбор! К сожалению, большинство из вновь прибывших настолько хлипкие засранцы, что если кто из них выскочит перед караваном и начнет стращать грабежом, то даже кони усрутся от смеха. Поэтому сейчас за тренировку новичков отвечает Карло. Он разбил лагерь к югу от Рысьей скалы, на которой живет какая-то ведьма. Для меня эти старухи хуже моровой язвы, и я бы сам с удовольствием разложил для нее костерочек, но вот после того, что стряслось в поместье Караянов, я готов себе на спор яйца отрезать, что это ее делишки. Так что лучше пока ее оставить в покое.
День 167
Решено. Через два захода солнца во всем Туссенте будут говорить о том, как моя банда прошла через Лисьи Ямы. Ребятам пора немного поразвлечься, а там и мужиков в достатке, и баб: будет, кого выпотрошить и с кем повеселиться. Намечается неплохой бал. В нашей компании ходят слухи, что в этих местах из земли растут глиняные горшки. Если это правда, то надо будет изловить для работы несколько мужичков, чтоб выкапывать всякое: откроем свое дело. Это называется ребрендинг. Вместо того чтобы резать купцов и странствующих рыцарей, откроем торговлю керамикой!
День 182
Я думал, что дух испущу через задницу, такую наши повара состряпали еду для всей ватаги. Если б на нас тогда напали странствующие рыцари, ни у одного из наших не было бы сил даже меч поднять. Надо уже похитить какого-нибудь повара: опасней имбецила с мечом только имбецил у котла. Может, устроить небольшой набег на "Куролиск"? Суп для плотогонов был бы приятным разнообразием после этого гуляша из собачьих говн.