ФЭНДОМ

Жоанна Сельборн по прозвищу "Веда" (ориг. Joanna Selborne) – телепатка из отряда Стефана Скеллена. Веда смогла вычислить тайно следившего за своим хозяином Риенса и затем рассказала Скеллену о ведущейся за ними слежке. Позже, дезертировала в Стоозёрье.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Фамилия и имя свидетельницы?
Сельборн Веда. То есть, простите, Жоанна.
— Профессия?
— Различные услуги..

Башня Ласточки

— У меня чистое ВДВ, то есть внечувственное дистанционное восприятие, или чистое пси первого рода без ВПК — возможности психокинеза. Иначе говоря, Высокий трибунал, вещи передвигать я не могу, но могу слышать чужие мысли, беседовать на расстоянии с чародеем, эльфом или другой «чующей». И мысленно передать приказ, то есть принудить кого надо сделать то, что я хочу. Могу также прорицать, но только в усыпленном состоянии.
— Прошу занести в протокол, что свидетельница Жоанна Сельборн является псионичкой, обладающей способностью внесенсорной перцепции. Она телепатка и телеэмпатка, способная под гипнозом к предсказаниям, но не имеет способности к психокинезу. Трибунал напоминает свидетельнице, что использование магии и парасенсорных способностей в данном зале сурово запрещено.

Башня Ласточки