ФЭНДОМ

Дом Филиппы (ориг. Philippa Eilhart's house) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей. Оба таких одноименных дома существуют в Вергене и Лок Муинне.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Приняв сторону Иорвета, во второй главе Геральт попадает в Верген - старый краснолюдский город, некогда бывший гигантом в сфере горной промышленности. Найти дом Филиппы в Вергене - плёвое дело, он находится в самой верхней части города, практически на самом видном месте. Если игрок захочет навестить Филиппу до выполнения задания "Военный совет", то кроме пустоты и тараканов, бегающих по углам, Геральт нечего не найдет. Если же игрок зайдет "на чай" к ней после выполнения задания "Военный совет", то кроме самой Эйльхарт, Геральт встретит еще одного, немаловажного, персонажа - Цинтию, ученицу Филиппы и "чародейку на поводке". 

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Следуя по пути Иорвета, в третей главе, Геральт попадает в Лок Муинне - старый эльфийский город, некогда олицетворяющий величие эльфьей расы. Здесь найти дом Филиппы будет не так просто, сначала надо будет попасть в тюрьму, а потом выбраться из нее вместе с Эйльхарт, только тогда игроку будет поставлена цель - добраться до дома Филиппы. Зайдя в дом, Геральта "радушно встретит" гаргулья и придется с ней разобраться, далее игрок получит полный доступ ко всем уголкам этого жилища.

ДополнительноПравить

  • Дом, в котором поселилась Филиппа в Лок Муинне раньше принадлежал чародею Джеоффрею Монку.

ГалереяПравить