ФЭНДОМ

Жизнеописание вампира Региса, составленное Лютиком (ориг. Biography of the Vampire Regis, From the Quill of Dandelion) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может найти эту книгу в склепе Региса на кладбище Мер-Лашез.

Текст Править

Одним из наиболее необычных существ, которые мне встречались во время моих многочисленных приключений вместе с ведьмаком, был вампир Регис. Точнее, Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой. Как он сам утверждал, было ему 428 лет и он был потомком несчастных существ, заточённых в нашем мире со времени Сопряжения Сфер.
Ты наверняка думаешь, дорогой читатель, о катаканах или альпах, и размышляешь, каким же образом ведьмак — как ни крути, убийца чудовищ — мог сдружиться с кем-то подобным. Здесь необходимо пояснить, что Регис был высшим вампиром, которые физически не отличимы от человека. Они также гораздо могущественней своих диких собратьев, а их способности к регенерации превышают все возможные пределы.
Но вовсе не внешний вид и не сверхчеловеческая сила была причиной того, что Регис стал нам близким другом. Разумеется, в своих рассуждениях на самые разные темы он иногда говорил покровительственным тоном и бывал немного надут. Но напрасно было бы искать в нём гордыню высшего существа.
Регис высоко ценил человеческую жизнь и не убивал, если только не был вынужден это сделать. Как сам он некогда признался, высшие вампиры не обязаны пить людскую кровь, чтобы выжить. Они относятся к ней так же, как мы к алкоголю. Некоторое представление о его характере может дать тебе, дорогой читатель, тот факт, что Регис много лет был трезвенником.
Он так и не открыл нам, почему решил присоединится к поискам Цири. Прежде он никогда её не встречал. Встречи с ней он также не дождался. Регис погиб в замке Стигга, в поединке с сумасшедшим чародеем Вильгефорцем, который затеял всю эту интригу. Погиб за дело, которого до конца не понимал, но сделал всё, чтобы защитить близких, и просто потому, что так было нужно.
Я всегда буду помнить его в образе пахнущего травами медика. Таким он явился нам во время первой нашей встречи в некрополе Фэн Карн, где он угощал меня и моих товарищей отменной наливкой из мандрагоры. Где бы ты сейчас ни был, друг мой, твоё здоровье!