ФЭНДОМ

Жемчуга побережья (ориг. Pearls of the Coast) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Скеллиге, Геральт натыкается на греде островов по пути от Аринбьорна к маяку Эльдберг на пиратский лагерь. Завидев ведьмака, разбойники нападают на него, однако тот выходит победителем из их боя. Обыскав лагерь, ведьмак находит неотправленное письмо, в котором говорится, что пираты просят прислать к ним ловцов жемчуга, чтобы поднять груз с затонувшего корабля. Геральт спускается к затонувшему драккару и, обнаружив заветный сундук, присваивает себе все ценности.

Запись в дневникеПравить

Как-то раз Геральт наткнулся на неотправленное письмо и, охваченный любопытством, решил узнать, что же в нем написано.
Лейф!
Собирайся. Возьми еще пару ловцов жемчуга и вези их к нам. Только в этот раз хороших, а то те, что мы в прошлый раз зазвали на Спикероог, уже все к дьяволу потонули.
Не знаю, может, тот корабль и правда слишком глубоко лежит, чтоб можно было из него что-то вытащить... Но попробовать стоит. Те, кто спасся, говорили, что везли порядочно серебра.
Уве
Все указывало на то, что ловцы жемчуга так и не вернулись... или они попытались взбунтоваться, и их убили наниматели? Того мы никогда не узнаем. Ясно однако, что на дне морском они оставили немало сокровищ, которые Геральт с превеликим удовольствием забрал.

ЗадачиПравить