ФЭНДОМ

Железная дева (ориг. Iron Maiden) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время путешествия по Скеллиге, Геральт встречает девушку-воина — Ютту ан Димун, которая уже долгое время искала достойного противника для схватки на мечах. Ведьмак решает бросить её вызов и встретиться с ней. Но перед боем она просить доказать, что он воин под стать ей. Она предлагает три способа доказать ей это: победить обычного воина, принести ей меч Хоскульда Старого или победить Олафа в кулачном бою.

Выполнив её просьбу, Геральт вступает с ней в бой. Одержав победу, восхищенная Ютта предлагает ведьмаку встретиться в её доме после захода солнца. Белый Волк может как согласится, так и отказаться.

ЖД2В3

Найдя её дом, Геральт узнает о истинной причине встречи. Из разговора с ней он узнает, что она принесла клятву Фрейе ― возлечь на ложе, стать женой и завести ребенка только с тем, кто сможет одолеть ее в бою. Ведьмак может объяснять ей, что не сможет выполнить несколько пунктов, но может предложить заняться любовью или посоветовать ей найти мужчину на других островах.

Запись в дневнике Править

Если Ютта победила Геральта
Геральт выполнил все, о чем просила Ютта, и в конце концов смог сразиться с ней на мечах. Воительница, хоть и не без труда, победила Геральта. Отведав непривычной горечи поражения, ведьмак покинул арену.
Если Геральт победил Ютту
Геральт выполнил всё, о чём просила Ютта, и в конце концов смог сразиться с ней на мечах. Воительница оказалась жестким и неуступчивым противником, но в конце концов Геральт справился с ней. Очарованная его силой и мужеством, Ютта попросила ведьмака о свидании на берегу.
Если Геральт отказал Ютте
Геральт однако не собирался завязывать более близкое знакомство. Он поблагодарил деву за славный поединок и отправился навстречу новым приключениям.
Если Геральт занялся любовью с Юттой
Как Ютта, так и её предложение пришлись ведьмаку по вкусу, поэтому он согласился на свидание.
Оказалось, что словом воительница владела столь же искусно, сколь и мечом. Она оказалась весьма благородной собеседницей, хотя быстро стало понятно, что девушка рассчитывает на большее. Вы знаете, каков Геральт: он никогда не отказывает красивой женщине. Так что приятно начавшийся вечер получил несколько пикантное продолжение.
Если Геральт отказался заниматься любовью с Юттой
Оказалось, что словом воительница владела столь же искусно, сколь и мечом. Она оказалась весьма благородной собеседницей, хотя быстро стало понятно, что девушка рассчитывает на большее. Но - у Геральта были другие планы. Он поблагодарил деву за встречу и отправился к новым приключениям.

Задачи Править

  • Отыскать меч для Ютты на затопленном корабле, используя ведьмачье чутьё.
  • Победить Гундара.
  • Сказать Ютте, что задание выполнено.
  • Победить Ютту
  • Встретиться с Юттой у её дома после заката.