ФЭНДОМ

Ждан, или Зденек, также известный как Лу (ориг. Zdenek) — персонаж игр Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота. Кулачный боец довольно преклонного возраста, чемпион Темерии родом из-под Вызимы.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act V

Глава VПравить

Впервые о Зденеке ведьмак слышит в деревне Темноводье, после победы над Скалой, который был его учителем. Прибыв на болотное кладбище, Геральт находит в пещере беженцев бойца и дважды побеждает его, забрав в качестве награды его выбитый зуб.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава IПравить

В ходе квеста «Бойцовский клуб», если Геральт победил всех соперников, ведьмак сражается в финале со Жданом, на которого, по словам Короля Зигги, меньше, чем вдесятером, не выходят. Перед боем к ведьмаку подходит Лоредо, с предложением сдать бой. Геральт волен как согласиться на предложение коменданта, так и отказаться «ложиться».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В ходе поисков Ублюдка Младшего Геральт разыскивает его арену, и недалеко от входа в нее, близ корчмы «Нигде», парочка бандитов убивает пожилого мужчину, которым и оказывается Ждан. С его трупа можно взять пропуск на арену с его именем.

ДополнительноПравить

  • При первой встрече с Геральтом старик просит называть его Зденеком, или Лу (зависит от версии игры), хотя, по слухам, это не его настоящее имя.
  • Ждан – один из немногих второстепенных персонажей, появляющихся во всех трех играх.

ГалереяПравить