ФЭНДОМ

Жан Пьер (ориг. Jean-Pierre) — второстепенный персонаж игры «Ведьмак».

ОписаниеПравить

Охотник за головами, туссентец, позже стал капитаном темерских наемников. В некоторой степени «поклонник» Лео Бонарта. Жених придворной дамы короля Фольтеста — Антуанетты.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II

Глава IIПравить

Геральт встречает его на болотах в Вызиме, где ему необходимо достать 10 волчьих шкур для того, чтобы получить титул Королевского егеря. Ведьмак соглашается за вознаграждение добыть шкуры.

Icon Act V

Глава VПравить

Позже Жан Пьер появляется в Старой Вызиме в должности капитана наемников. Видимо, титул егеря получить не удалось. Как только ведьмак отдаст ему расписки от кузенов, Пьер наградит его тремя зерриканскими бомбами. Если Геральт встретит меньше трех кузенов и откажется отдавать оставшиеся деньги, то Жан Пьер нападет и будет убит Белым Волком, а с его тела можно будет поднять Махакамский рунный сигиль.

ДополнительноПравить

  • Встретить Жан Пьера можно и в первой главе. Для этого необходимо убить стражника возле таверны Предместий. Когда Геральт будет выходить из какого-либо дома, его встретит Жан Пьер, расскажет о убийстве и потребует штраф в 1000 оренов. Если ведьмак решил отказаться, он попытается убить Геральта. Также и во второй и в дополнении "Побочный эффект" — если Геральт убьет стражников, Жан Пьер затребует те же деньги, а в противном случае навяжет бой.
  • Модель Жан Пьера — это измененная модель Винсента Мейса.
  • Очень редко случается баг с 2 Пьерами. Если убежать от Пьера, зайти в любое здание, а потом выйти то прошлый Пьер не исчезает и появляется еще один.

ГалереяПравить