ФЭНДОМ

Жан Пьер — второстепенный персонаж игры "Ведьмак".

Охотник за головами, туссентец, позже стал капитаном темерских наёмников. В некоторой степени "поклонник" Лео БонартаЖених придворной дамы короля Фольтеста — Антуанетты.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Геральт встречает его на болотах в Вызиме, где ему необходимо достать 10 волчьих шкур для того, чтобы получить титул Королевского егеря. Ведьмак соглашается за вознаграждение добыть шкуры.

Icon Act V
 Глава V

Позже, Жан Пьер появляется в Старой Вызиме, в должности капитана наёмников. Видимо, титул егеря получить не удалось. Как только ведьмак отдаст ему расписки от кузенов, Пьер наградит его тремя зерриканскими бомбами. Если Геральт встретит меньше трех кузенов и откажется отдавать оставшиеся деньги, то Жан Пьер нападет и будет убит Белым Волком, а с его тела можно будет поднять Махакамский рунный сигиль.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Встретить Жан Пьера можно и в первой главе. Для этого необходимо убить стражника возле таверны Предместий. Когда Геральт будет выходить из какого-либо дома, его встретит Жан Пьер, расскажет о убийстве и потребует штраф в 1000 оренов. Если ведьмак решил отказаться, он убьёт (причём с одного удара махакамским Сигилем) Геральта. Во второй также - если Геральт убьет стражников, Жан Пьер вновь потребует с Геральта штраф, или же убьёт его.
  • Модель Жан Пьера - это измененная модель Винсента Мейса.

ГалереяПравить