Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Жан-Луи Людовик (ориг. Jean-Louis Ludovic) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино

Описание[]

Жан-Луи Людовик — боклерский цирюльник, с отличием окончивший институт красоты Лес-Мон-Полю и работавший в собственном салоне на площади Эпоны. Но однажды Жан-Луи таинственно исчез, после чего его приятель, Ле Папильон, обеспокоился и стал искать помощи в его поисках.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Геральт, откликнувшись на просьбу Ле Папильона, находит Жан-Луи Людовика в пещере к югу от Боклера. Цирюльника похитила группа мужчин, лидер которых представляется рыцарем Бо Дювалем и объясняет, что недавно стригся у мастера, однако остался крайне недоволен — из-за ужасной стрижки рыцарь теперь не может снять шлем и даже вынужден пропустить ежегодный турнир. Таким образом он решил отомстить Людовику.

Белый Волк, сразившись с хулиганами, освобождает Жана-Луи, а затем может посетить его салон на плошади Эпоны в Боклере.

Дополнительно[]

  • В салоне Людовика Геральт может найти письмо коллеге цирюльника из Ковира, в котором упоминается введение в моду среди ковирской знати новой прически.
  • На улицах Боклера ведьмак может услышать рекламу салона Жан-Луи Людовика, а также уникальных стрижек по новой ковирской моде.
  • Дед Жана-Луи, Патрис Людовик, занимал должность княжеского парикмахера при дворе княгини Кароберты.

Галерея[]

Advertisement