ФЭНДОМ

Ежедневник (ориг. Journal) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может найти эту книгу в детской комнате Сианны и Анариетты в ходе квеста «Долгая ночь».

ТекстПравить

Сианна подарила мне самодельную открытку. С обезглавленными окровавленными людьми. Я спросила, зачем она их нарисовала. Княжна ответила, что это сцена из кошмаров, которые снятся ей, сколько она себя помнит. В самом деле, Сианна каждую ночь просыпается с криком, если только не спит в одной постели с Анариеттой.
-II-
Девочки сегодня поссорились. Должна отметить, что вели они себя не как пристало дамам: дошло до рукоприкладства! Первой ударила сестру Анна-Генриетта. Сианна не осталась в долгу. Прежде чем я их разняла, Анариетта потеряла два молочных зуба. Она сейчас же побежала жаловаться родителям. Его княжеская милость не принял на веру моих показаний, и всю вину возложили на Сианну. Девочка была серьезно наказана. Анариетта пыталась потом смягчить ситуацию, но князь и княгиня были непреклонны.
-III-
Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня. Сперва мы играли с Дюймовочкой, а потом с Румцайсом. Он необычайно галантен для разбойника. Склоняю голову перед достижениями мастера Арториуса Виго. Он доказал, что в магических арканах ему нет равных. Девочки сказали, что если я захочу выбраться туда одна, достаточно открыть книжку «Страна Тысячи Сказок» и повторить вслух заклинание: «Expecto ludum».
-IV-
Сегодня Сианну осматривали чародеи, присланные Капитулом. Не знаю, к каким выводам они пришли, но его княжеская милость явно обеспокоен. Я спросила князя, что ждет княжну. Он не ответил.
-V-
Сегодня занималась с девочками нильфгаардским. Сианна очень старалась, хотя она с трудом запоминает новые слова. Княжна Анариетта демонстрирует большие способности, но более склонна к проказам. Когда она думала, что я не слышу, то сказала в мой адрес: «Bloede hoel». Они с Сианной смеялись во весь голос.

Связанные квестыПравить