Единорог, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Единороги (ориг. Jednorożec) — раса разумных существ, которые пришли в мир после Сопряжения Сфер.

Особенности[править | править код]

Выглядят, как лошади со спиральным рогом на лбах. Для общения используют телепатию и легко проходят сквозь параллельные действительности и время. Рог единорога является универсальным противоядием. Бывают различных мастей и меняют цвет с возрастом. Единороги не терпят присутствие эльфов, в частности, Народа Ольх.

История[править | править код]

Эльфы, впоследствии названные Aen Elle, в частности Аваллак'х, обманом заставили единорогов открыть врата между мирами — Ard Gaeth, после чего подчинили себе живущих в новом мире людей, перебив всех непокорных.

Мифическое животное было официально объявлено вымершим в Северных королевствах.

Известные единороги[править | править код]

Данные из книг Сапковского[править | править код]

Цири наклонилась и подняла один.
Сверкнула молния, и Цири вскрикнула. Она поняла, чьи останки здесь покоятся.
У черепа, носящего след удара оружием, среди прочих зубов сохранились клыки.
Теперь ты понимаешь, — зазвучало у неё в мозгу, — Теперь ты знаешь. Это сделали они. Aen Elle. Король Ольх, Лис, Ястреб. Этот мир вовсе не был их миром. Он стал им после того, как они его завоевали. Когда отворили Ard Caeth, обманув и использовав нас так же, как теперь пытаются обмануть и использовать тебя.

Владычица Озера

Великозагадочно то, что единорожец, хотя ж небывало пуглив и любознателен есть, ежели такову девицу повстречает, коя еще со супругом телесно не общалась, незамедля пристанет к оной, преклонит колена и безо всякого страху главу свою ей на подол покладет. Говорят, в минувшие и древние времена такие девицы бывали, кои из способности таковой себе ремесло учиняли. В безбрачии и воздержании томились лета многие, дабы ловчим аки манки на единорожцев служить могли. Однако же вскорости выявилось, что единорожец токмо к младым девицам пристает, старшими же пренебрегает. Разумным животным будучи, единорожец безошибочно понимает, что сверх меры в девичестве пребывать — вещь противная натуре и зело подозрительная.

— Выдержка из книги Physiologus

Дополнительно[править | править код]

  • Чучела единорогов часто можно встретить в коллекции чародеек. Одно такое чучело однажды послужило Геральту и Йеннифер ложей для плотских утех.
  • Пару единорогов можно встретить в Стране тысячи сказок и даже прокатиться на них верхом. Однако, на самом деле это лишь сильная иллюзия, созданная Арториусом Виго.

Галерея[править | править код]