ФЭНДОМ

Дяды (ориг. Forefathers' Eve) — второстепенный квест, который ведьмак получит от Ворожея.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с Ворожеем
  • Прибыть на Коломницу в полночь
  • Защищать Ворожея

Запись в дневникеПравить

Путешествуя по Ничейным Землям , Геральт вновь встретил ворожея. Тот попросил ведьмака об одной услуге: помочь в проведении обряда под названием Дяды. В ходе этого старинного, тщательно оберегаемого в тех краях ритуала крестьяне вызывали неупокоенных духов и судилили их дела.Удивительный, замечу, материал для поэта, который думает над атмосферной балладой! Дяды начинались в полночь на острове Коломница, и Геральт, за неимением других планов, обещал быть.

ПрохождениеПравить

После того, как ведьмак снял проклятье с острова, его встретит ворожей (у домика Кейры Мец или во Вроницах). Он попросит ведьмака в проведении одного ритуала, Дяды. Геральт согласиться, и ворожей скажет, что ему необходимо быть в полночь на острове. Прибыв на остров в полночь и поговорив с Ворожеем, ведьмак получит указания защищать собрание. Затем Ворожей и собравшиеся начнут песнопения. Вскоре появятся утопцы, и ведьмаку предстоит поработать мечом. Затем явится первый дух. Он тут же укажет на Ворожея и назовёт его отцеубийцей. Но ведьмак не успеет разобраться - нагрянут Охотники за колдуньями. Тут Геральту предстоит выбор.

Не вмешиватьсяПравить

Если Геральт не вмешается, то Охотники всех разгонят. И после этого Ворожей разочаруется в ведьмаке и не захочет иметь с ним дел.

ВмешатьсяПравить

Геральт попросит Охотников уйти, но они не послушаются. Так что ведьмаку придётся с ними сразиться. Увы, из-за пролитой крови появятся злые призраки. Но разобравшись с ними, ведьмак получит следующее задание - найти и сжечь тело отца Ворожея. Оно располагается в западной части Кривоуховых топей. Найдя труп Ямроза, Геральт сжигает его. Возвратившись, Геральт сообщает Ворожею об успехе. Тот благодарит ведьмака и предоставляет ему скидку.

РезультатПравить