Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Дхун (ориг. Dhun) — второстепенный персонаж рассказа «Край света», солтыс деревни Нижний Посад и друг Крапивки.

Участие в литературной саге[]

По приглашению Крапивки солтыс, кряжистый мужик с угрюмым взглядом, встречается с Геральтом и Лютиком в своем доме и рассказывает о «диаволе», разбойничающем на его полях. Решив заручиться помощью ведьмака, он предлагает ему прогнать существо, обещая щедрое вознаграждение и всяческую поддержку. Единственное его условие — не убивать дьявола.

Спустя некоторое время, после знакомства ведьмака с озорником, он снова встречается с Геральтом и Лютиком. На встрече, где помимо него и Крапивки присутствовали Лилле и старушка, он выслушивает подозрения ведьмака о том, что тому была поведана не вся подноготная. Дхун рассказывает о старой книге, по которой они уже пытались прогнать существо, но едва начавшись, их метод с треском провалился. Разговор заходит о Лилле. Под напором наводящих вопросов Геральта он вместе с Крапивкой вскоре понимает, что скрывать что-либо от ведьмака бесполезно. Солтыс рассказывает о ней всю правду.

Фильм и сериал[]

Роль Дхуна в сериале исполняет актёр Эдвард Кушталь.